YooMoney API
Help
Sign up for YooMoney
Переход в ЮKassa: как и зачем
What does “switching to YooMoney” mean?
You used to sign in to your Merchant Profile via your Yandex account. From now on, you’ll need a separate YooMoney account: your phone number or email address will be required for signing in instead of your username (as it was before).
Switching to YooMoney means transferring your details for signing in to the Merchant Profile from Yandex to your new YooMoney account. The details will be transferred automatically, you just need to allow YooMoney to access them and create a new password for signing in to the Merchant Profile.
Will I get to keep my current Yandex account?
Yes, it’ll continue working as usual for all Yandex services: Yandex.Mail, Yandex.Music, etc.
Will the terms and conditions of the service change?
All the terms will remain the same.
What happens to my Merchant Profile settings? What about my payment history and customer lists?
Everything will remain the same: nothing is going to change in the Merchant Profile.
Указываю номер телефона, вижу какие-то другие профили. Почему так и какой выбрать?
Возможно, ранее с вашим номером телефона уже регистрировались в наших сервисах — теперь вы видите все профили, которые привязаны к вашему телефону. Тут два варианта:
  1. Вы зарегистрировали эти профили так давно, что уже не помните этого,
  2. Это сделал тот, кто владел вашим номером телефона до вас.
Выбрать нужно тот аккаунт, на который зарегистрирован личный кабинет. Его легко отличить — напротив такого аккаунта есть иконка нашего сервиса.
По поводу остальных напишите нам на merchants@yoomoney.ru
Не помню пароль от аккаунта на Яндексе, на который зарегистрирован личный кабинет. Как мне перейти в ЮKassa?
Для перехода обязательно нужен пароль от аккаунта. Попробуйте восстановить его через Яндекс по этой инструкции. Если восстановить пароль не получилось, напишите нам
После перехода в ЮKassa на мой телефон не приходят смс-пароли для подтверждения. Что случилось?
Похоже, при переходе в ЮKassa к личному кабинету привязался неактуальный номер телефона. Проверьте телефон в данных вашего профиля. Если он неактуальный, напишите нам — поможем привязать новый.
Мне говорят «Такого пользователя нет». Что делать?
Похоже, у вас несколько аккаунтов на Яндексе, и вы указали не тот: вам нужен аккаунт, через который вы заходили раньше (на который зарегистрирован личный кабинет). Если уверены, что всё указали правильно, напишите нам
Troubleshooting