API ЮKassa
Помощь
Подключить ЮKassa
Телефон
Телефон нужен, чтобы получать смс с кодами — для входа в личный кабинет и для подтверждения важных действий (например, при работе с секретными ключами).
Как привязать телефон
Телефон привязывается к личному кабинету во время регистрации в ЮKassa. Для этого при регистрации укажите номер и подтвердите его кодом из смс.
Как поменять телефон
  1. В личном кабинете нажмите на имя пользователя (в правом верхнем углу) и перейдите в Мой профиль.
  2. На вкладке Общие нажмите кнопку Редактировать данные.
  3. Нажмите Изменить телефон.
  4. Подтвердите действие смс-кодом — он придёт на номер, который привязан к личному кабинету.
  5. Укажите новый телефон и подтвердите его смс-кодом.
Готово — теперь смс-коды будут приходить только на новый телефон.
Нет доступа к телефону
Если вы утратили доступ к телефону, который привязан к личному кабинету, рекомендуем сразу заблокировать симку. Чтобы привязать новый телефон, заполните заявление на смену телефона и отправьте его нам (с подписью руководителя и печатью, если она есть) — письмом на ecommerce@yoomoney.ru.
Напишите тему письма «Восстановление доступа через телефон» и добавьте к ней ИНН компании, shopid магазина или номер заявки (это поможет нам быстрее опознать ваш профиль).