API ЮKassa
Помощь
Подключить ЮKassa
Поддержка пользователей
Форма обратной связи
Если у вас что-то сломалось (не проходят платежи, нужно поменять реквизиты, проблемы с онлайн-кассами) или нужно что-то подключить (способ оплаты, мобильный терминал, ещё один магазин), напишите нам через форму обратной связи.
Чтобы её открыть, нажмите на вопросик в нижнем правом углу экрана и выберите тему вашего обращения. Если не получается подобрать тему — выберите Другая тема.
Затем уточните, о чём ваш вопрос. Это нужно, чтобы мы отправили сообщение сразу нужным специалистам и смогли быстрее вам ответить.
Напишите нам сообщение и отправьте.
К сообщению можно прикрепить файл — на тот случай, если понадобится отправить нам скриншот или какой-нибудь документ.
Иногда (например, при проблеме с платежами или возвратами) к сообщению можно добавить дополнительные сведения — идентификатор платежа, период оплаты, способ оплаты или другое. Это ускорит решение проблемы.
Ответ от Поддержки придёт на электронную почту через некоторое время.
Если у вас срочный вопрос, можно позвонить или написать специалисту напрямую (нажмите на ссылку «контакты наших специалистов» в самом низу формы) или написать в чат с Поддержкой.
Чат с поддержкой
В чате можно быстро получить помощь или ответ на вопрос.
Чтобы начать диалог с Поддержкой, войдите в личный кабинет и наведите курсор на вопросик в нижнем правом углу — появится иконка чата, нажмите не неё. Когда чат откроется, напишите ваш вопрос. В чате можно отправить файл (например, скрин или документ).
Чат работает по будням с 8:00 до 17:00 — в нерабочее время он недоступен и написать туда не получится.
Уведомления в личном кабинете
С помощью уведомлений мы сообщаем о важных новостях и изменениях в работе ЮKassa. Чтобы посмотреть уведомления, нажмите колокольчик в правом верхнем углу страницы.