История счетов
В разделе Счета клиентам во вкладке История счетов можно увидеть все счета вашего магазина, ознакомиться с историей операций по каждому из них, отменить или перевыставить счёт.
Как найти нужный счёт
В Истории счетов есть поле для поиска. Введите в него какую-нибудь информацию о счёте: номер счёта, часть номера телефона или почты, имя покупателя или название товара. Затем нажмите Найти — сервис покажет все счета с такими данными.
Как узнать статус счёта
Статус счёта отображается в левой колонке в строке счёта.
Кроме того, платежи по счетам хранятся на странице История платежей: введите номер счёта в поле поиска и нажмите Найти.
Как отменить счёт
Пока счёт в статусе «Выставлен», вы можете в любой момент его отменить.
Для этого:
- Найдите нужный счёт в Истории счетов.
- Нажмите на иконку справа от суммы и выберите Отменить счёт.
- Подтвердите отмену.
Теперь при переходе по ссылке покупатель вместо счёта увидит сообщение, что заплатить не получится.
Как перевыставить счёт
Если вам нужно создать счёт, который не отличается от уже выставленного (или отличается совсем немного), вы можете его повторить.
Для этого в строке неоплаченного счёта нажмите на иконку справа от суммы и выберите Перевыставить
Если счёт оплачен, в строке появится отдельная иконка перевыставления.