Docs
YooMoney API
Help
Sign up for YooMoney
Payment History
На странице Платежи можно найти все платежи вашего магазина, ознакомиться с подробностями каждой операции и сделать возврат.
Обзор ключевых показателей
В графике над списком платежей можно посмотреть результаты вашего магазина за выбранный период. На графике отображаются ключевые показатели: выручка, средний чек, сумма возвратов и количество принятых магазином платежей.
График можно скрыть по кнопке справа вверху.
История платежей
В строке платежа можно быстро посмотреть основную информацию.
В первой колонке:
  • Статус платежа.
  • Дата и время создания платежа.
Во второй колонке:
  • Идентификатор платежа, который можно быстро скопировать.
В третьей колонке могут быть:
  • Данные покупателя — ФИО, номер телефона, email.
  • Номер заказа.
В четвёртой колонке:
  • Способ оплаты.
В пятой колонке:
  • Сумма платежа.
  • Иконка статуса доставки чека.
Payment statuses:
CreatedCreated, but the payment has not been made yet.
PaidPayment successful.
UnpaidPayment initiated, but not completed. The money was not credited.
ProcessingPayment initiated, but not completed. For instance, for payments with preauthorization
Partially refundedPartial refund successful, part of the payment was returned to buyer.
RefundedFull refund successful, money was returned to buyer.
CanceledFor pre-authorised payments: payment process was initiated but cancelled after the first phase.
ErrorThe payment failed due to an error.
Waiting for confirmationFor pre-authorised payments: payment process was initiated but not confirmed.
Подробности операции
Нажмите на платёж, чтобы посмотреть подробности: детали платежа, историю операции, чеки и логи, а также детали безопасной сделки, если она проводилась.
Детали платежа
Здесь указана основная информацию о платеже:
Идентификатор платежа — это номер транзакции в ЮKassa.
RRN — для платежей с банковских карт номер, по которому можно найти информацию о платеже в вашем банке.
Номер заказа — заменяет идентификатор платежа для http и email протоколов.
Описание платежа — его добавляете вы сами, а покупатель видит при оплате. Это может быть, например, номер заказа, телефон, любое описание. Если вы работаете с ЮKassa по API, описание платежа передаётся в запросе на оплату в поле description
Номер счёта — это номер выставленного вами счёта, по которому пришёл платёж.
Плательщик — информация о покупателе.
Способ оплаты — название способа и, если есть, номер карты, кошелька или телефона.
Из деталей платежей, которые сделаны за последние семь суток, можно перейти в логи
История операции
Здесь снизу вверх в хронологическом порядке показаны события, связанные с операцией: история изменения статуса платежа, данные об отправке чеков в облачную кассу (если настроена фискализация). Здесь же можно посмотреть чек
Чеки прихода и возврата
В истории операции можно посмотреть чек прихода по платежу или возврата, если он проводился. Здесь находятся идентификатор платежа, с которым связан чек, и дата его создания, фискальные данные чека, список товаров и итоговая сумма платежа.
Если чек не доставлен в онлайн-кассу, в деталях указана причина — например, техническая ошибка. Такой чек нужно сформировать и отправить вручную через личный кабинет онлайн-кассы.
Receipt delivery statuses:
ProcessingSent, but no response from cloud sales register yet.
Not delivered to the cloud registerCloud register did not accept the receipt (for example, due to a technical error). Such receipt must be generated and sent manually from the online sales register's dashboard.
Delivered to the cloud registerAccepted by cloud register.
Поиск платежей
По умолчанию в истории платежей видны операции за последние 30 дней. Если нужно найти конкретный платёж или сделать подборку — на странице есть фильтры.
Поисковая строка
Умеет искать по разным параметрам, но одновременно можно вводить только что-то одно:
  • Описание платежа, которое вы передали в ЮKassa.
  • Номер заказа из вашей системы.
  • RRN — номер, который присваивается платежам с банковских карт. Чтобы найти операцию по RRN, номер нужно запросить у покупателя (есть в чеке и в истории операций в банке покупателя).
  • Номер банковской карты. Можно указать последние 4 цифры, но если платежей с карт много, могут быть совпадения. Тогда лучше вводить первые 6 и последние 4 цифры, в таком формате: 123456-7890.
  • Номер кошелька — для платежей из кошелька ЮMoney.
  • Идентификатор платежа в ЮKassa.
  • Данные плательщика — ФИО, номер телефона или email
  • Номер счёта, который вы выставили покупателю из личного кабинета ЮKassa. Подробнее о счетах
Есть ограничение: в запросе должно быть минимум 3 символа, иначе поиск не сработает.
Фильтры
Их можно использовать вместе с запросом в поисковой строке или без него.
  • Календарь — в нём можно задать период или конкретную дату.
  • Способ оплаты — можно выбрать один, несколько или все.
  • Статус платежа — тоже один, несколько или все.
  • Сумма платежа — можно указать минимальную и максимальную (поля «от» и «до»).
Выгрузка платежей в файл
Подборку платежей можно выгрузить в файл в формате CSV (открывается в Excel и других редакторах для просмотра таблиц). Для этого примените нужные фильтры, например, можно выгрузить все успешные платежи с банковской карты за три месяца. Потом нажмите иконку экспорта справа от кнопки Сбросить.
Скачивание файла с выгрузкой начнётся автоматически, когда он будет готов.
Отложенные платежи (предавторизация)
Когда у вас в магазине включена предавторизация, платежи с банковских карт и электронных кошельков проходят в два этапа:
  1. Покупатель оформляет заказ на сайте, и нужная сумма замораживается на его счёте.
  2. В личном кабинете появляется платёж со статусом Ожидает подтверждения. Этот платёж можно подтвердить (деньги спишутся) или отменить (деньги останутся на счёте покупателя).
Принимать отложенные платежи можно только при подключении по протоколу API. Инструкция по настройке
Если ваш магазин работает на основе CMS, отложенные платежи нужно включать в настройках модуля ЮKassa. Как это сделать — смотрите в инструкции к модулю для вашей CMS.
Как подтверждать и отменять платежи
  1. В истории платежей найдите платёж со статусом «Ожидает подтверждения».
  2. Кликните на строку с нужным платежом и выберите действие — Подтвердить или Отменить платёж.
  3. Если вы отменяете платёж — подтвердите действие смс-кодом (после этого в течение часа можно будет отменять платежи без подтвержения). Для подтверждения платежа смс-код не нужен.
Статус платежа изменится на «Оплачен» или «Отменён» через несколько минут. Чтобы проверить — перезагрузите страницу.
В подробностях операции для платежей, требующих подтверждения, указана дата, когда платёж будет автоматически отменён. Сроки холдирования платежа в зависимости от способа оплаты — в документации