Брошенный платёж
Клиенту, который бросил оформлять оплату, можно отправить пуш-уведомление в браузере с напоминанием о покупке. Текст этого сообщения вы можете написать сами. К тексту можно добавить изображения — например, показать показать пользователю товары из корзины.
Сервис предоставляется нашим партнёром push4site и оплачивается отдельно. Пока опция доступна только для магазинов, которые используют готовое решение для интеграции на WooCommerce.
Как подключить опцию
- Зарегистрируйтесь на Push4site по нашей ссылке и 2 месяца пользуйтесь сервисом бесплатно.
- Нажмите кнопку «Подключить сайт». Укажите название компании, адрес вашего сайта и прикрепите изображение — оно будет отображаться в уведомлениях. Нажмите «Продолжить».
- Выберите, как будут выглядеть ваши уведомления. Оставьте настройки по умолчанию в остальных блоках. Нажмите «Продолжить».
- В появившемся окне выберите вариант «На конструкторе» и нажмите «Продолжить».
- Скопируйте появившийся код — можно сохранить в блокноте. Его нужно будет добавить на ваш сайт через WooCommerce. Нажмите «Готово».
- В панели слева нажмите на название компании, выберите пункт «Автоматизация» в выпадающем списке, затем — «Брошенная корзина».
- Внизу страницы вы увидите поле для ввода URL YML каталога товаров вашего сайта. Если у вас его нет, нажмите кнопку «У меня нет каталога».
- Укажите URL страницы корзины и URL страницы успешной оплаты. Если возникли какие-то трудности, просто оставьте это поле незаполненным.
- Настройте уведомление для пользователей: выберите время отправки, напишите заголовок и основной текст. Отметьте галочками нужные функции и нажмите «Сохранить».
- Нажмите кнопку «Брошенный платёж» ниже. Вам потребуется предоставить доступ к своему магазину в ЮKassa, чтобы сервис видел незавершённые платежи и отправлял уведомления покупателям, возвращая их к оплате. Предоставить такой доступ может только владелец магазина.
- Выберите магазин из списка и подтвердите передачу доступа с помощью смс.
- Разместите код на своём сайте.