YooMoney API
Help
Sign up for YooMoney
Settings
Store Settings
Находятся в разделе Настройки — Магазин
Name to be viewed to buyers — the name showed in the course of a payment and in emails with invoices and electronic payment receipts.
Store's site is an address of the site accepting payments via YooMoney. If the store does not have a site, address is not shown.
shopId — идентификатор магазина в ЮKassa. Используется в платежных формах и в запросах к ЮKassa по API. Может понадобиться при обращении в Поддержку.
Способ подключения к ЮKassa — как реализовано подключение к ЮKassa на вашей стороне (например, через модуль для CMS).
Протокол — название протокола, который используется для интеграции с ЮKassa.
Parameters for Payments
Список параметров в этом разделе зависит от протокола, по которому настроена интеграция вашего магазина с ЮKassa. API
При интеграции по API дополнительных параметров на странице с настройками магазина нет. Настройки подключения по API находятся в разделе Интеграция HTTP-протокол (старый API ЮKassa)
При интеграции с помощью этого протокола нужно указать Параметры для платежей.
checkUrl — адрес для запросов проверки и отмены заказа.
avisoUrl — адрес для уведомления об успешном платеже.
shopSuccessUrl — адрес для перенаправления пользователя после успешной оплаты.
shopFailUrl — адрес для перенаправления пользователя после ошибки при оплате.
shopPassword — секретное слово, которое используется для проверки подлинности и целостности запросов. Указывается в вашем платёжном модуле. Подробнее в документации
Email for sending registers is an email address we send daily statements with complete list of successful payments to. See documentation for details
Important! We only transmit payment requests from YooMoney to secure websites. All addresses should start with https. This means, your site is secured with the SSL certificate. Если у сайта нет сертификата, его нужно получить. Learn more
How to Change Parameters
You can change all parameters:
  1. Click a pencil icon on the right. You will see a form for changing parameters.
  2. Enter new parameters and push Save.
  3. Your request for alteration is made. Our manager will see your request and change the parameters within three business days.
If something goes wrong, write us at ecommerce@yoomoney.ru Restrictions
Если вы наводите курсор на карандаш и видите сообщение, что поменять параметры нельзя — значит, нужно добавить новые паспортные данные руководителей.
  1. Найдите вверху страницы такое уведомление и нажмите Добавить.
  2. Откроется форма — заполните её и сохраните данные.
После этого можно редактировать параметры.
Почта для реестров
Укажите почту, на которую будут приходить реестры о платежах и возвратах. Подробнее о реестрах
How to get notifications about invoices
Enable them in the Account notifications block by clicking on the right-side pencil icon. Notifications are enabled by default.
Notifications are sent to your email address. When an invoice is paid, they are sent to the email address of the user who issued the invoice. When an invoice is issued, they are sent to the email address of the Owner of the YooMoney Merchant Profile.
© 2024, "YooMoney", NBCO LLC