Восстановление доступа
Рассказываем, что делать, если вы забыли пароль от личного кабинета в ЮKassa.
 
Если есть доступ к почте и телефону
Откройте страницу входа в ЮKassa, нажмите Мне нужно восстановить доступ и следуйте инструкциям.
В конце нужно будет придумать новый пароль — сразу после этого вы сможете войти в личный кабинет.
 
Если нет доступа к почте
Попробуйте восстановить доступ к почте — обычно это можно сделать по номеру телефона.
Если не получится, подайте заявление на упрощённую смену пароля.
  1. Скачайте и заполните заявление.
  2. Поставьте подпись руководителя и печать (если она есть).
  3. Отправьте нам скан или фото заявления — письмом на ecommerce@yoomoney.ru. В теме письма напишите Восстановление доступа через смс и добавьте к ней ИНН компании, shopid магазина или номер заявки (это поможет нам быстрее найти ваш профиль).
Мы рассмотрим заявление и расскажем, что делать дальше. Вы сможете попасть в личный кабинет сразу после того, как мы восстановим доступ.
 
Если нет доступа ни к почте, ни к телефону
В таком случае нужно подать заявление на смену почты.
  1. Скачайте и заполните заявление.
  2. Поставьте подпись руководителя и печать (если она есть).
  3. Отправьте нам скан или фото заявления — письмом на ecommerce@yoomoney.ru. В теме письма напишите Восстановление доступа в личный кабинет и добавьте к ней ИНН компании, shopid магазина или номер заявки (это поможет нам быстрее найти ваш профиль).
Мы рассмотрим заявление и расскажем, что делать дальше. Вы сможете попасть в личный кабинет сразу после того, как мы восстановим доступ.