Как восстановить доступ
 
По электронной почте
Понадобится ваш телефон и электронная почта для восстановления доступа, которые вы указали при регистрации или при переходе в ЮKassa.
Перейдите на страницу входа в ЮKassa, нажмите Не помню свой пароль в ЮKassa и следуйте инструкциям.
В конце нужно будет придумать новый пароль — сразу после этого вы сможете войти в личный кабинет.
 
Если почта не привязана к личному кабинету
Нужно подать заявление на восстановление доступа.
  1. Скачайте и заполните заявление
  2. Поставьте подпись руководителя и печать (если она у вас есть).
  3. Отправьте нам скан или фото подписанного заявления — на merchants@yoomoney.ru. В теме письма укажите «Восстановление доступа к личному кабинету ЮKassa».
Мы рассмотрим заявление и расскажем, что делать дальше. Вы сможете попасть в личный кабинет сразу после того, как мы восстановим доступ.