Как восстановить логин или пароль
У вас может быть несколько логинов на Яндексе. Для ЮKassa вы используете только один из них — тот, под которым регистрировались в личном кабинете.
Где найти логин
Посмотрите почту, которую вы указывали при регистрации в личном кабинете (скорее всего, это ваша основная почта).
После регистрации мы присылали письмо — в нём есть логин для ЮKassa.
Отправитель: ЮMoney
Тема: Вы зарегистрировались в личном кабинете ЮKassa
Помню логин, не помню пароль
Восстановите доступ в Яндекс.Паспорте. Если помните кодовое слово, можно сразу придумать новый пароль.
Если не помните, сначала придётся указать свои данные.
Не помню логин
Попробуйте восстановить доступ в Яндекс.Паспорте по номеру телефона.
Ничего не помогает
Если восстановить логин не получается или ваша компания была зарегистрирована под другим логином — подайте заявление на смену логина. Для этого:
  1. Зарегистрируйте новый логин на Яндексе. Запомните его и новый пароль.
  2. Заполните заявление и укажите в нём новый логин. Поставьте подпись руководителя и печать, если она есть.
  3. Отсканируйте заявление с подписью и печатью и отправьте нам в электронном виде — на merchants@money.yandex.ru. В теме письма укажите «Восстановление доступа к личному кабинету ЮKassa».
Мы напишем вам, как только включим доступ для нового логина.