Инструкция для ридера P17
Важное про ридер:
- поддерживает карты с магнитной полосой или чипом, а также бесконтактные карты (те, которые нужно просто приложить, чтобы заплатить)
- подключается по bluetooth,
- работает с телефонами и планшетами на Android (4.1 и более новые) и iOS (8.0 и более новые).
Как подготовить ридер к работе
Как только оплатите ридер, вам на почту придет письмо от support@2can.ru с логином и паролем, которые нужны для активации ридера.
Держите это письмо под рукой, когда будете активировать ридер:
- Скачайте приложение 2can Терминал на телефон или планшет, к которому будете подключать ридер. Приложение есть в App Store и Play Market
- Авторизуйтесь в приложении с помощью логина и пароля, которые пришли в письме от 2can. Если не получается найти письмо, нажмите Напомнить пароль — 2can пришлёт новое письмо.
- Включите ридер. Затем включите bluetooth в телефоне или планшете, на который поставили приложение.
- Теперь откройте настройки приложения 2can терминал.
- Выберите тип ридера P17.
- Откроется окно со списком устройств, которые видны по bluetooth. Нажмите на ваш ридер (имя будет начинаться на MPOS).
- Подождите, когда ридер подключится к телефону (или планшету). После этого можно принимать платежи.
Как провести платеж
Подключите ридер к телефону по bluetooth, проверьте, что есть интернет. После этого:
- В приложении откройте раздел Новый платеж.
- Укажите сумму и назначение платежа (сюда можно написать название товара или услуги).
- Чтобы клиент получил электронный чек, укажите его почту или телефон.
- Если карта с чипом, вставьте её в ридер чипом вниз.Если карта с магнитной полосой, медленно и без рывков прокатите её через ридерЕсли это бесконтактная карта, предложите клиенту приложить её к ридеру.Обратите внимание: на считывание карты ридеру нужно до пяти секунд.
- Если клиент платил бесконтактной картой, предложите ему расписаться на экране.Если клиент платил картой с магнитной полосой или чипом, предложите ему ввести пин-код на клавиатуре ридера.
- Готово, платеж прошел.
Все успешные платежи сохраняются в разделе История продаж в главном меню приложения.
Проблемы и решения
Ридер почему-то не работает
Сначала проверьте несколько вещей:
- интернет работает,
- ридер подключён по bluetooth.
Затем попробуйте заново подключить ридер, перезапустить или переустановить приложение, перезагрузить телефон. Если ничего не сработает, обратитесь в службу поддержки 2can. Потребуются характеристики вашего смартфона.
В процессе платежа что-то пошло не так — например, отключился интернет
В приложении откройте раздел История продаж.
Если запись о последнем платеже сохранилась, откройте её и попросите клиента расписаться. Всё нужно сделать за 5 минут, иначе платёж отменится.
Если в истории нет записи, деньги не списались: начните платёж заново.
Не считывается карта
- Попробуйте просто подождать: на считывание карты ридеру требуется до пяти секунд.
- Убедитесь, что c bluetooth-соединением всё в порядке и в телефоне есть интернет.
- Если карта с магнитной полосой, прокатите её ещё раз — медленно и без рывков. Если карта с чипом, вытащите её и вставьте ещё раз.
- Перезапустите приложение или перезагрузите устройство.
Если ничего не помогло, позвоните в службу поддержки 2can.
Другие проблемы
Если проблема связана с ридером или приложением, обратитесь в 2can.
Поддержка работает по будням с 9 до 18.
8 800 707 32 07
support@2can.ru
Если проблема связана с платежом, который уже завершён, обратитесь в ЮKassa.
В будни поддержка работает с 8 до 20 часов, по выходным — с 10 до 19 часов.
8 800 350 46 56
ecommerce@yoomoney.ru