В разделе
Договор можно посмотреть данные из вашего договора с компанией «ЮMoney». Если все ваши магазины работают по одному договору, эти данные не меняются. Если по разным, можно
переключить магазин.
Здесь можно посмотреть номер вашего договора с ЮMoney. По кнопке Скачать договор загружается тот договор, который вы сами загружали через личный кабинет в процессе подключения. Если вы этого не делали, такой кнопки не будет. Этот договор может отличаться от актуального: если он вам нужен, лучше запросить у менеджера.
Здесь можно посмотреть все способы оплаты, доступные в этом магазине. И комиссии, которые ЮKassa берет с каждого успешного платежа. Этот список зафиксирован в вашем договоре. Если вы подключили к ЮKassa несколько магазинов и хотите посмотреть другие тарифы,
переключите магазин.
В ЮKassa есть 4 пакета стран, карты которых вы можете принимать к оплате. По умолчанию доступен пакет Россия, СНГ.
Россия, СНГ, Европа и Азия
Ваш действующий пакет стран выводится под способом оплаты Банковские карты.
Если вам нужно включить другие страны, нажмите Изменить, выберите нужный пакет и объясните, почему вам нужны именно эти страны (например, за неделю не прошло 100 платежей из Болгарии).
Менеджер получит вашу заявку и напишет, как только она будет одобрена.
Реквизиты для получения денег — счет в банке, на который поступают деньги. Когда пользователи платят за ваши товары и услуги, деньги сначала поступают в наш сервис. А на следующий рабочий день перечисляются на этот счет.
Реквизиты для возвратов по платежному поручению нужны, если вы оформляете возвраты вручную через банк. Его нужно указать в платежном поручении на возврат успешного платежа, в графе лицевой счет.
Подробнее Можно отправить заявку на изменение реквизитов для получения денег на этой странице.
- Нажмите на карандашик справа от заголовка, откроется форма для смены реквизитов.
- Поменяйте данные: расчетный счет и БИК.
- Скачайте и распечатайте заявление на смену реквизитов, поставьте подпись и печать.
- Отсканируйте подписанное заявление и загрузите на этой же странице.
- Нажмите Отправить.
Реквизиты сразу не поменяются: менеджер получит вашу заявку, всё проверит и поменяет их в нашем сервисе. Это нужно для сохранности ваших денег: если вы случайно укажите неправильный номер счета, деньги получит кто-то другой.
Ограничение
Если вы наводите курсор на карандаш и видите такое сообщение:
Значит, смена настроек временно заблокирована.
Чтобы их разблокировать, найдите наверху страницы сообщение с просьбой поменять данные руководителей.
Нажмите добавить и заполните форму, которая откроется. Мы получим данные, и возможность менять настройки из личного кабинета снова включится.