- Подключите ЮKassa
- В панеле управления сайтом зайдите в раздел Система → Плагины.
Введите в поиске «http», найдётся плагин «Система - HTTP Headers» — кликните по нему.
Запомните или запишите значения, которые выставлены в строках Referrer-Policy и Cross-Origin-Opener-Policy, сейчас надо изменить их на «Отключено», но чуть позже нужно будет вернуть настройки обратно. Сохраните настройки.
В панели управления сайтом нажмите Компоненты — JoomShopping — Options.
На открывшейся странице нажмите Способы оплаты, затем — ЮMoney.
Выберите вкладку Главный, затем укажите название на русском (ЮKassa) и английском (YooKassa).
- Выберите вкладку Конфигурация, затем — вкладку ЮKassa.
Если магазин к модулю ещё не подключен, нажмите на Подключить магазин.
Если магазин подключен и вы хотите его поменять, нажмите Сменить магазин.
- Откроется всплывающее окно. Если не открылось, возможно, браузер его заблокировал — разрешите открывать всплывающие окна на этом сайте.
Разрешите выдать доступ к ЮKassa.
- Выберите магазин, который хотите подключить к модулю.
Введите код из смс → всплывающее окно закроется, появятся данные по подключенному магазину.
Если вышла ошибка, перезагрузите страницу и начните заново.
- Снова зайдите в раздел Система → Плагины.
- Введите в поиске «http», найдётся плагин «Система - HTTP Headers» — кликните по нему.
- В строках Referrer-Policy и Cross-Origin-Opener-Policy выставите изначальные значения (из пункта 4 этой инструкции) и сохраните настройки.
Если после смены или подключения магазина перестали приходить уведомления об изменении статуса платежа — проблема может быть в адресе для уведомлений. Измените адрес уведомлений на нужный и сохраните настройки. Если не получилось, свяжитесь с техподдержкой.