Коды ошибок
Код ошибкиОписание ошибки
Ошибки параметров запроса
10Ошибка синтаксического разбора XML-документа. Синтаксис документа нарушен или отсутствуют обязательные элементы XML.
11Отсутствует или неверно задан идентификатор вашего шлюза в ЮKassa (
agentId
).
12Отсутствует или неверно задан идентификатор канала приема переводов (
subagentId
).
14Отсутствует или неверно задана валюта (
currency
).
15Отсутствует или неверно задано время формирования документа (
requestDT
).
16Отсутствует или неверно задан идентификатор получателя средств (
dstAccount
).
17Отсутствует или неверно задана сумма (
amount
).
18Отсутствует или неверно задан номер транзакции (
clientOrderId
).
19Отсутствует или неверно задано основание для зачисления перевода (
contract
).
21У вас нет прав для выполнения запрашиваемой операции.
26Операция с таким номером транзакции (
clientOrderId
), но другими параметрами уже выполнялась.
50Невозможно открыть криптосообщение, ошибка целостности пакета.
51АСП не подтверждена (данные подписи не совпадают с документом).
53Запрос подписан неизвестным ЮKassa сертификатом.
55Истек срок действия вашего сертификата.
Ошибки обработки зачисления
40Счет закрыт.
41Кошелек ЮMoney заблокирован. Данная операция для этого кошелька запрещена.
42Счета с таким идентификатором не существует.
43Превышен лимит на разовое зачисление (см. Лимиты выплат).
44Превышен суточный или месячный лимит на зачисление (см. Лимиты выплат).
45Недостаточно средств для проведения операции.
46Сумма операции слишком мала (см. Лимиты выплат).
48Ошибка запроса зачисления перевода на банковский счет, карту, мобильный телефон.
49Попытка пополнить баланс кошелька с корпоративной карты. Кошелек ЮMoney нельзя пополнять с корпоративных карт. Получателю необходимо использовать другую карту.
57Кошелек ЮMoney не идентифицирован. Пополнение анонимного кошелька запрещено. Пользователю необходимо идентифицировать кошелек.
160Истек срок действия идентификатора пользователя в ЮKassa (
cps_ymAccount
). Необходимо получить новый идентификатор или передать персональные данные в параметрах запроса.
201Превышен лимит остатка на счете пользователя (внутренний код, не отправляется вам, используется техническими специалистами ЮKassa)
Ошибки при регистрации чека (при выплатах самозанятым)
150Текущая выплата превысит лимит разрешенного годового дохода самозанятого. Уменьшите размер выплаты.
151Получатель выплаты отозвал права или отклонил заявку на выдачу прав в сервисе Мой налог. Запросите права и убедитесь, что получатель выплаты выдал разрешение в сервисе Мой налог.
152Получатель выплаты не является самозанятым. Сообщите пользователю, что ему нужно получить статус самозанятого, или сделайте ему выплату как физическому лицу без регистрации чека (нужен отдельный шлюз, обратитесь к менеджеру за подробностями).
153Получатель выплаты с указанным ИНН не проходил процедуру выдачи прав ЮMoney для автоматической регистрации чеков. Запросите права и убедитесь, что получатель выплаты выдал разрешение в сервисе Мой налог.
154Получатель выплаты с указанным ИНН не проходил процедуру выдачи прав ЮMoney для автоматической регистрации чеков. Сообщите получателю выплаты, что ему необходимо выдать разрешение в сервисе Мой налог.
158Ошибка в параметре
itn
: некорректный формат значения. В ИНН должно быть 12 цифр.
159Ошибка в параметре
itn
: некорректный формат значения. В ИНН могут быть только цифры.
Прочие ошибки
30Технические проблемы на стороне ЮKassa. Рекомендуется повторять запрос с разумным интервалом (см. Правила формирования и обработки запросов на зачисление переводов).
31Получатель перевода отклонил платеж (под получателем понимается сотовый оператор или процессинговый банк).
105Превышено допустимое время оплаты по данному коду платежа (при оплате наличными через терминалы, салоны связи и пр.). Время действия кода зависит от настроек магазина — получателя платежа.
110Получатель перевода вернул платеж (под получателем понимается сотовый оператор или процессинговый банк).
 
Что почитать еще
ТестированиеФормат взаимодействияЗачисление переводов (testDeposition, makeDeposition)