Если вы подключены по схеме Платежный модуль или HTTP-протокол, вы можете проверить свою интеграцию в тестовом магазине. При оплате все проходит как при настоящих платежах, но деньги никуда не переводятся. Можно протестировать оплату двумя способами: банковской картой и из кошелька ЮMoney.
Для подключения тестового магазина обратитесь к менеджеру ЮKassa. Тестовый магазин доступен в личном кабинете, его можно выбрать по кнопке Все магазины и выплаты. Подробнее о тестовом магазине и его настройке
Для тестирования оплаты вам понадобятся
shopId
и scid
вашего тестового магазина. Их можно посмотреть в настройках тестового магазина в личном кабинете.Для тестирования оплаты в настройках платежного модуля ЮKassa:
- переведите модуль в рабочий режим (если включить тестовый режим, оплата не пройдет);
- укажите
shopId
иscid
тестового магазина.
Инструкции по установке и настройке платежного модуля вы можете найти на сайте ЮKassa, в разделе Настройка CMS, фреймворка или CRM, или запросить у разработчиков вашей системы.
- Создайте пустой файл с расширением
*.html
. - Скопируйте в него пример кода нужной вам платежной формы.
- Поменяйте значения параметров
shopId
иscid
на значенияshopId
иscid
тестового магазина. - Сохраните файл.
Пример формы с выбором способа оплаты на сайте магазина
<html> <head> <meta charset="utf-8"> <meta content="IE=edge" http-equiv="X-UA-Compatible">> <meta content="width=device-width, initial-scale=1" name="viewport">> <title>Тестовая платежная форма</title> </head> <body> <form action="https://yoomoney.ru/eshop.xml" method="post"> <input name="shopId" value="151" type="hidden"/> <input name="scid" value="363" type="hidden"/> <input name="customerNumber" value="100500"/> <input name="sum" value="100"> Способ оплаты:<br/> <input name="paymentType" value="PC" type="radio">Оплата из кошелька ЮMoney<br/> <input name="paymentType" value="AC" type="radio">Оплата с произвольной банковской карты<br/> <input type="submit" value="Заплатить"/> </form> </body> </html>
Пример формы с выбором способа оплаты на стороне ЮKassa
<html> <head> <meta charset="utf-8"> <meta content="IE=edge" http-equiv="X-UA-Compatible"> <meta content="width=device-width, initial-scale=1" name="viewport"> <title>Тестовая платежная форма</title> </head> <body> <form action="https://yoomoney.ru/eshop.xml" method="post"> <input name="paymentType" value="" type="hidden"> <input name="shopId" value="151" type="hidden"/> <input name="scid" value="363" type="hidden"/> <input name="sum" value="100"/> <input name="customerNumber" value="100500"/> <input name="cps_phone" value="79110000000"/> <input name="cps_email" value="user@domain.com"/> </form> </body> </html>
Шаг 1. Перейдите к оплате:
- Если вы используете платежный модуль, сделайте заказ так же, как это будут делать ваши клиенты, и перейдите к оплате.
- Если вы используете платежную форму, откройте html-файл в браузере, выберите способ оплаты и нажмите Заплатить. Способ оплаты выбирается на сайте магазина или на стороне ЮKassa (это зависит от сценария оплаты).
Шаг 2. Оплатите заказ тестовой банковской картой или из тестового кошелька ЮMoney.
Шаг 3. Если ваш магазин получает уведомления по HTTP (подключен по схеме HTTP-протокол или Платежный модуль), проверьте, что в вашей системе заказ помечен как оплаченный.
Настоящие карты нельзя использовать в тестовом магазине. Вместо них проверяйте оплату с помощью тестовых карт, приведенных ниже. В качестве срока действия укажите любую дату (но больше текущей), CVC и код для прохождения 3‑D Secure — любые числа.
Вы можете проверить оплату банковскими картами разных типов.
Номер | Тип карты |
---|---|
5555555555554477 | MasterCard (с 3‑D Secure) |
5555555555554444 | MasterCard |
6759649826438453 | Maestro |
4111111111111111 | Visa |
4175001000000017 | Visa Electron |
370000000000002 | American Express |
3528000700000000 | JCB |
36700102000000 | Diners Club |
Выберите тестовую карту в зависимости от нужного вам сценария.
Номер карты | Причина отмены платежа |
---|---|
5555555555554592 | Не пройдена аутентификация по 3‑D Secure. Покупателю следует повторить платеж, обратиться в банк за уточнениями или использовать другое платежное средство |
5555555555554535 | Оплата данным платежным средством отклонена по неизвестным причинам. Покупателю следует обратиться в организацию, выпустившую платежное средство |
5555555555554543 | Истек срок действия банковской карты. Покупателю следует использовать другое платежное средство |
5555555555554568 5555555555554634 | Платеж заблокирован из-за подозрения в мошенничестве. Покупателю следует использовать другое платежное средство |
5555555555554527 | Причина не детализирована. Покупателю следует обратиться к инициатору отмены платежа за уточнением подробностей |
5555555555554600 | Не хватает денег для оплаты. Покупателю следует пополнить баланс или использовать другое платежное средство |
5555555555554618 | Неправильно указан номер карты. Покупателю следует повторить платеж и ввести корректные данные |
5555555555554626 | Неправильно указан код CVV2 (CVC2, CID). Покупателю следует повторить платеж и ввести корректные данные |
5555555555554501 | Организация, выпустившая платежное средство, недоступна. Покупателю следует повторить платеж позже или использовать другое платежное средство |
5555555555554576 | Исчерпан лимит платежей для данного платежного средства или вашего магазина. Покупателю следует повторить платеж на следующий день или использовать другое платежное средство |
5555555555554550 | Запрещены операции данным платежным средством (например, карта заблокирована из-за утери, кошелек — из-за взлома мошенниками). Покупателю следует обратиться в организацию, выпустившую платежное средство |
5555555555554584 | Нельзя заплатить банковской картой, выпущенной в этой стране. Покупателю следует использовать другое платежное средство. Вы можете настроить ограничения на оплату иностранными банковскими картами |
Для тестирования оплаты из кошелька ЮMoney тестовый кошелек не понадобится: в тестовом магазине платежи проходят без участия реального кошелька.
Для магазинов на основе CMS или другой готовой системы необходимо в настройках платежного модуля поменять
shopId
и scid
на настоящие и проверить, что модуль находится в рабочем режиме.Если вы не используете платежный модуль или другое готовое решение, в платежной форме замените параметры
Платежная формаshopId
и scid
на настоящие.