API ЮKassa
Помощь
Подключить ЮKassa
Отправка чеков для самозанятых
ЮKassa может автоматически формировать и отправлять данные чеков в сервис Мой налог после каждого платежа — тогда вам не придётся делать это вручную. Чтобы автоотправка чеков заработала, привяжите ЮKassa к сервису Мой налог.
За автоотправку чеков снимается комиссия — 1,2% от суммы каждого платежа (включая НДС).
Чтобы автоотправка чеков заработала, нужно выдать ЮMoney права в вашем личном кабинете сервиса Мой налог.
Как выдать права в сервисе Мой налог
В личном кабинете ЮKassa перейдите в раздел Отправка чеков и нажмите кнопку Перейти в Мой налог.
ЮKassa отправит запрос на выдачу прав в сервис Мой налог. Её нужно подтвердить — в личном кабинете сервиса или в мобильном приложении.
Как подтвердить запрос в личном кабинете сервиса Мой налог
  1. Когда нажмёте кнопку «Перейти в Мой налог», в новой вкладке откроется сайт сервиса. Войдите в свой личный кабинет в этом сервисе, найдите внизу карточку с запросом на подключение от партнёра и нажмите Посмотреть.
  2. Откроется страница со списком партнёров. Найдите там строку с ЮMoney и нажмите на неё.
  3. Строка раскроется. Промотайте немного вниз и нажмите кнопку Подтвердить. После этого появится уведомление, что партнёр ЮMoney подключен.
  4. Вернитесь в личный кабинет ЮKassa и обновите страницу Отправка чеков. Если вы видите статус «Подключена», значит, автоотправка чеков работает. Если статус не указан, обновите страницу ещё раз через несколько минут.
Как подтвердить запрос в мобильном приложении Мой налог
  1. Когда нажмёте кнопку «Перейти в Мой налог», вам на телефон придёт пуш-уведомление (если не пришло сразу, подождите немного).
  2. На главном экране приложения появится карточка с запросом на подключение партнёра — нажмите на неё.
  3. Откроется экран со списком запросов. На вкладке Доступные найдите запрос от ЮMoney и нажмите на него.
  4. Разрешите ЮMoney подключиться.
  5. Готово — вы выдали ЮKassa права для работы с сервисом Мой налог.
  6. Вернитесь в личный кабинет ЮKassa и обновите страницу Отправка чеков. Если вы видите статус «Подключена», значит, автоотправка чеков работает. Если статус не указан, обновите страницу ещё раз через несколько минут.
Чтобы ЮKassa перестала отправлять чеки автоматически, нужно отозвать права: для этого отключите ЮMoney от вашего личного кабинета в сервисе Мой налог.
Если у вас несколько магазинов в личном кабинете ЮKassa, включить привязку нужно в каждом из них отдельно.