«Главное — всегда давать клиенту больше, чем он ожидает получить»

Нижегородской фабрике БукВуд, которая производит кроватки-домики, всего три года, но у неё уже шоурумы в нескольких городах России и Беларуси и тысячи довольных клиентов. На сайте БукВуда две сотни отзывов от счастливых родителей, в том числе знаменитостей — Гоши Куценко, Ольги Шелест и других.

«Главное — всегда давать клиенту больше, чем он ожидает получить»

Рассказываем, как с поиска кроватки для ребенка начался новый бизнес и как через ошибки в освоении новой отрасли основатель БукВуда привел компанию к успеху.

От рекламы к производству

Создатель компании Александр Голицын начинал свою карьеру в рекламе — у него было успешное агентство UpDesign. Этот опыт ему пригодился: запуск производства кроваток-домиков БукВуд сопровождался интенсивной рекламой в интернете, которая привела в компанию первых клиентов.

«Главное — всегда давать клиенту больше, чем он ожидает получить»
За комментарии спасибо Александру Голицыну, основателю фабрики БукВуд.

Постепенно я начал думать о том, что надо делать в жизни что-то другое, возможно, более полезное и масштабное. Мысль о производстве кроваток-домиков пришла случайно: супруга искала детскую кроватку и наткнулась на иностранные кроватки-домики. В России аналогов не было. Решили открывать производство.

О своём решении Александр не жалел ни разу — производство, по его признанию, интереснее, и рентабельность у него выше. К тому же теперь работать приходится не с бизнесом, а с конечными потребителями, и можно видеть, какую радость кроватки БукВуд приносят семьям.

«Главное — всегда давать клиенту больше, чем он ожидает получить»

С первых дней существования компании основной упор был сделан на качественный контент и коммуникации: компания стремилась заявить о себе на всех возможных площадках. Первым сработал Яндекс.Директ. Сейчас, по словам Александра, Директ и Instagram на двоих приносят не менее 80% заявок, 20% приходится на остальные каналы.

До сих пор трафик — одна из причин, по которой мы держимся в лидерах. На сайт БукВуд ежедневно заходит 3000 посетителей, из которых в среднем 20–30 делают заказ. Конкуренты периодически появляются, но, как правило, закрываются уже через полгода-год. Вторая причина — это, конечно, безупречное качество и сервис. Главное — всегда давать клиенту больше, чем он ожидает получить», — уверен Александр.

Сложности роста

В самом начале у компании были сложности с качеством — не хватало нужного оборудования и опыта. Но команда консультировалась с другими крупными мебельными фабриками и быстро устраняла недочёты.

БукВуд растёт быстро — так было с самого начала. После запуска интенсивной рекламы на сайт пришло в 10 раз больше заявок, чем компания могла произвести. Уже за первый год работы производство переехало в четыре разных по объёму цеха: от первых 200 кв. м. до 1500 кв. м., где производство размещается и сегодня. С 2018 года компания сделала активный шаг в офлайн — открыла несколько шоурумов в Нижнем Новгороде, Москве, Петербурге и Минске.

С момента открытия в 2016 году БукВуд использует ЮKassa.

Сервис становится всё удобнее и удобнее, со временем мы только убедились, что выбрали лучшее из возможного. ЮKassa позволяет не только принимать оплаты онлайн, но и мгновенно выставлять счета офлайн-покупателям, кроме того, мы подключили платёж по частям для наших клиентов.

С ЮKassa можно принимать платежи так, как вам удобно, — банковскими картами, со смартфона или через Сбербанк. ЮKassa умеет запоминать карты и повторять платежи, встраивается в чаты и мобильные приложения, помогает соблюдать 54-ФЗ.

Подключиться просто: есть удобный API, готовые модули для CMS и выставление счетов покупателям без разработки.

Сказку — в каждый дом

Среди довольных клиентов БукВуда – Эвелина Блёданс, Ольга Шелест, Гоша Куценко. Но не только знаменитости могут позволить себе купить сказочную кроватку-домик для ребёнка.

«Главное — всегда давать клиенту больше, чем он ожидает получить»

Нашу мебель покупают родители, которые хотят сделать детство своих детей сказочным и красивым. И мы хотим, чтобы дизайнерские кроватки были как можно более доступными для основной массы населения. За два года нам удалось снизить розничную стоимость почти в два раза с помощью расширения производственных мощностей — это успех. На рынке кроваток-домиков такого уровня больше нет.

У компании большие планы — вырасти в 5 раз в 2020 году. Александр уверен, что слаженная работа команды и вера в собственные силы поможет им достичь результата.

Удача не заставит себя ждать, если у вас под рукой надёжные инструменты. Команда ЮKassa всегда готова помочь вам сделать оплату для своих клиентов простой и удобной.

Узнать больше о возможностях ЮKassa для бизнеса можно здесь.

Полезные предложения

Чтобы подключить платежи на сайте через ЮKassa, нужен только паспорт директора: подпишите договор и проведите интеграцию. Можно успеть за 3 дня.

Подключить