Бизнес-решения

Платёжные инструменты, которые помогли нашим партнёрам. 11 историй успеха предпринимателей, которые сделали ставку на ЮKassa. Представители AliExpress, Lamoda, Renault и других известных брендов рассказывают о своём опыте.
Подключить ЮKassaЗадать вопрос
Антон Веденяпин
Руководитель интернет-проектов Ив Роше

Заказ с постоплатой — это ещё не покупка. Как мы боролись с невыкупленными посылками

Компания «Ив Роше» создаёт растительную косметику уже более 60 лет. В России это крупнейшая монобрендовая косметическая сеть. У нас более 400 бутиков по всей стране и интернет-магазин, на который приходится значительная доля покупок.

Читать дальше
Михаил Маковей
Директор сети автосервисов «Бествей»

Как связаны ремонт автомобилей и рассрочка, и почему это удобно

Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2014 года — тогда открылась наша первая станция в Нижнем Новгороде.

Читать дальше
Пол Роговски
Директор по логистике Lamoda

Время на примерку: как оплачивают парковку курьеры интернет-магазина одежды

Lamoda — один из крупнейших интернет-магазинов одежды и обуви в России, Казахстане, Беларуси и Украине. В нашем ассортименте 3 млн товаров и полторы тысячи брендов.

Читать дальше
Федор Овчинников
Генеральный директор «Додо Пицца»

Как работает крупнейшая сеть пиццерий

«Додо Пицца» впервые открылась в Сыктывкаре в 2011 году. Прошло шесть лет, и сейчас у нас 242 пиццерии, из которых 230 — франшизные.

Читать дальше
Артем Cнопков
Создатель Gymboss

Индивидуальные тренировки и программы питания от Telegram-бота

Gymboss — это бот для мессенджеров Telegram и Viber, который заменяет фитнес-тренера и диетолога: составляет индивидуальную программу питания и тренировок, ежедневно следит за результатами пользователя и адаптирует нагрузку.

Читать дальше
Александр Ларьяновский
Управляющий партнёр Skyeng

Как учить английский и не оплачивать весь курс за раз

Skyeng — это онлайн-платформа для изучения английского языка с преподавателем. За пять лет мы провели 1,2 млн индивидуальных уроков. На платформе зарегистрировано 1,5 тыс. преподавателей и 15 тыс. учеников. Ежемесячный оборот компании — 70 млн рублей.

Читать дальше
Виктор Андреков
Руководитель направления CRM и электронной торговли Renault Russia

Как и зачем вносить онлайн-предоплату за автомобиль

В 2016 году мы запустили онлайн-шоурум: на сайте можно выбрать автомобиль и внести предоплату. Когда мы запустили этот проект, мы хотели дать нашим клиентам абсолютно новый сервис, способный выделить бренд Renault среди конкурентов. Выход в онлайн — отличный способ подчеркнуть инновационность компании и привлечь новых клиентов, особенно в условиях кризиса, когда компании пересматривают рекламные бюджеты и концентрируются на новых каналах продаж.

Читать дальше
Дарья Зайцева
Руководитель по развитию финансовых и платёжных сервисов AliExpress

Как крупнейший китайский маркетплейс рассчитывается с российскими поставщиками

AliExpress — это маркетплейс, который входит в группу компаний Alibaba. Это первая площадка в группе, которая начала продавать товары из Китая за границу. AliExpress пришёл в Россию в 2012 году, сейчас это один из самых популярных интернет-магазинов в большинстве товарных категорий. Мы не раскрываем обороты в России, но для нас это очень важный и приоритетный рынок. В ряде ключевых категорий Россия входит в топ-3.

Читать дальше
Варя Веденеева
Гендиректор «Периодика Пресс» и основатель 365done.ru

Как интегрировать платежи в приложение без разработки

В «Периодике» мы печатаем стильные фотокниги и создаём другие продукты на основе фотографий пользователей. Оформить заказ можно на сайте или в мобильном приложении.

Читать дальше
Игорь Антаров
Управляющий партнёр Moscow Tesla Club

Почему новую модель Tesla можно купить только онлайн (пока что)

Moscow Tesla Club работает с 2012 года. Наша задача — сделать так, чтобы весь транспорт стал электрическим. Мы первыми привезли в Россию новые электрокары. Тогда все считали, что ввезти из США новый электромобиль невозможно, но мы рискнули и у нас получилось.

Читать дальше
Светлана Шелестина
Руководитель академии кулинарии «Это просто»

Как онлайн-оплата помогает улучшить сервис

Мы работаем в Екатеринбурге с 2010 года. У нас две кулинарные студии, в которых шеф-повара ведущих екатеринбургских ресторанов учат желающих готовить. Скоро мы планируем открыть третью.

Читать дальше
Елена Камай
Основатель «Ламбада-маркет»

Как с помощью автоплатежей в два раза увеличить число подписчиков

В 2008 году в Москве не было маркетов. Ещё даже не было института «Стрелка» и привычной нам городской культуры. Мы вдохновлялись Европой. Там популярен такой формат отдыха: практически каждые выходные вы можете прийти с друзьями на какой-нибудь маркет и целый день там гулять, слушать музыку, покупать необычные вещи, пробовать еду и общаться.

Читать дальше
Никита Лихачев
Главный редактор TJournal (входит в ИД «Комитет»)

Как решить вопрос с 54-ФЗ и начать жить

TJournal появился в 2011 году и первоначально был лишь агрегатором Twitter, но в 2013 году мы сменили модель и стали редакционным медиа. У нас появились редакторы и колумнисты, вокруг нас начало формироваться сообщество, количество комментариев росло.

Читать дальше
Денис Имшенецкий
Основатель и генеральный директор Nethouse

Как запустить сайт и заработать

Nethouse — это конструктор сайтов, с помощью которого можно создать интернет-магазин, страницу о компании, лэндинг или портфолио без помощи специалиста. Чтобы сайт нашел свою аудиторию, у нас можно пройти бесплатные курсы по продвижению или заказать услуги интернет-маркетинга. Сегодня на базе Nethouse работают 50 000 активных сайтов, из них 5 000 принимают онлайн-оплату через ЮKassa.

Читать дальше
Владимир Тарасов
Директор по развитию сервиса Ecwid в России

Как принимать платежи с соблюдением всех тонкостей 54-ФЗ

Ecwid — это платформа для малого и среднего бизнеса. На ней можно за день собрать свой интернет-магазин и начать продавать в интернете. Для этого не нужно каких-то особенных знаний, команды программистов и дизайнеров. У нас с помощью одной панели управления можно одновременно продавать на сайте, в соцсетях и маркетплейсах. Ecwid используют более 1 500 000 продавцов по всему миру.

Читать дальше
Рецепты для бизнеса

Как выгодно снять офис в бизнес-центре

25.09.2018
Деловая среда
14 мин

Если выбираете офис первый раз, сложно обойтись без ошибок и попасть в яблочко: не прогадать с парковой, правильно составить договор, учесть скрытые платежи и штрафы.

Готовы подключиться?

Задайте вопрос нашим менеджерам или сразу регистрируйтесь в ЮKassa
Подключить ЮKassaЗадать вопрос