Как крупнейший китайский маркетплейс рассчитывается с российскими поставщиками
AliExpress пришёл в Россию в 2012 году. Сегодня РФ входит в топ-3 по обороту в ряде ключевых категорий.
AliExpress сотрудничает с ЮKassa с 2014 года. Первым опытом был приём платежей из кошельков в ЮMoney, позднее мы подключили платежи наличными в терминалах. В 2015 году на AliExpress появился новый раздел с российскими продавцами — Mall, а ЮKassa стал расчётным центром. Это сотрудничество помогает нам выстраивать архитектуру, подобную той, что есть у компании в Китае: мы принимаем платежи от покупателей и рассчитываемся с российскими поставщиками.
Вместе с ЮKassa мы выстроили архитектуру для расчётов между покупателями и российскими поставщиками.
Для нас, как маркетплейса, очень важен уровень сервиса и безопасности сделок. Наши продавцы получают деньги только после того, как товар окажется у покупателя. А покупатели могут вернуть деньги за некачественный товар в течение срока защиты. В России это работает благодаря ЮKassa.
Внутри AliExpress существует гигантская конкуренция за внутренние ресурсы. Из-за высоких темпов роста ресурсов не хватает: за них идёт жесткая борьба между разными проектами. Команда ЮKassa взяла на себя огромное количество операционных и технических работ. Этим они очень помогли AliExpress.
Команда ЮKassa взяла на себя огромное количество операционных и технических работ.
При выборе партнёра решающую роль сыграли надёжность, корпоративная культура и философия. AliExpress — компания с атмосферой стартапа: у нас все делают всё. В китайской компании важно быть толерантным и тактичным, чтобы с тобой было комфортно работать: с ЮKassa нам комфортно.