Как с помощью автоплатежей в два раза увеличить число подписчиков
Когда мы начинали, в Москве не было маркетов, не было даже института «Стрелка».
К 2014 году мы решили делать сайт. Стало понятно, что мы переросли этап, когда представляли только наших друзей-предпринимателей. Мы стали площадкой для молодых дизайнеров и магазинов, специализирующихся на bridge-сегменте — это марки на стыке люксовой моды и масс-маркета, выпускающие вещи небольшими тиражами.
Дизайнеры и магазины приходят к нам, потому что не видят необходимости в отдельной площадке или просто хотят присоединиться к нашему сообществу. Мы размещаем их товары на красивом сайте с понятной архитектурой и берём за это плату раз в квартал — по подписке.
Мы размещаем товары на красивом сайте с понятной архитектурой и берём за это плату по подписке.
Сейчас у нас на сайте представлены 7 тыс. магазинов, которые предлагают 50 тыс. товаров. Ежемесячная аудитория — более 120 тыс. пользователей.
Плату за подписки мы берём с помощью автоплатежей от ЮKassa. Когда платить нужно было вручную, клиенты часто об этом забывали. Из-за этого и мы, и они теряли часть дохода.
Когда мы настроили автоплатежи, количество подписок выросло вдвое.
Тогда мы настроили автоплатежи, и количество подписок выросло в два раза. Это очень удобно для наших пользователей — одной заботой у них стало меньше.