Больше посетителей, но меньше заказов: как не терять покупателей в онлайне?
События, которые сейчас разворачиваются по всему миру, на наших глазах меняют ритейл и модель потребления. Всюду людей просят оставаться дома, отменены мероприятия, сотрудников переводят на удаленную работу, закрыты образовательные учреждения. Все эти меры приводят к переходу потребителей из офлайна в онлайн. Но меняется не только то, где они покупают нужные товары и услуги, но и то, как они это делают. Если раньше клиенты сравнивали один и тот же товар не более, чем в четырёх интернет-магазинах, выбирая подходящие условия доставки, оплаты и сравнивая другие параметры покупки, то сегодня эта цифра увеличилась в разы. Люди готовы уделять больше времени поиску наилучшего варианта.
Почти все крупные интернет-магазины ощутили прирост посетителей, но вместе с этим ключевые метрики пошли вниз. Исключением стали только сервисы доставки продуктов. В сложившихся условиях владельцам интернет-магазинов приходится резко перестраивать структуру предложений и коммуникацию с посетителями, чтобы оставаться на плаву. Стандартные инструменты вовлечения, например, формы запроса персональных данных в обмен на купон, не показывают прироста конверсий, так как пользователь заходит на десятки сайтов и не готов на каждом оставлять свои контакты.
Покупатель предпочитает не прикладывать лишних усилий, поэтому рост показывают инструменты, не требующие ввода персональной информации. К ним относятся ремаркетинг через рекламные сети, различные игровые механики и push-уведомления.
Push-уведомления позволяют отправлять сообщения посетителям сайта, которые дали своё согласие на их получение. Уведомление может содержать в себе заголовок, текст, графические элементы и включать до трёх ссылок, по которым перейдёт пользователь при клике на уведомление. Технология является открытой, то есть её можно внедрить на свой сайт самостоятельно, но проще воспользоваться одним из существующих сервисов.
Рассмотрим все возможности технологии на примере Push4site. Сервис позволяет рассылать массовые уведомления, создавать аудитории на основе посещённых страниц, реализовывать автоматические маркетинговые сценарии.
Примеры таких сценариев:
- Реактивация — позволяет автоматически отправлять уведомления тем пользователям, которые не посещали сайт более заданного количества дней.
- Приветственное сообщение — мгновенно доставляется посетителю после подписки и помогает перенаправить подписчика на промотируемую страницу или акцию.
- Брошенный просмотр категории — сценарий, возвращающий посетителя в последнюю просмотренную категорию товаров через установленное время.
- Брошенная корзина — автоматически возвращает клиента в корзину, если он не приобрёл положенный в неё ранее товар.
- Повторное уведомление о брошенной корзине — работает после первого сценария и позволяет сделать дополнительное предложение для стимулирования покупки.
Подключите ЮKassa и воспользуйтесь сервисом Push4site на специальных условиях. Узнайте подробности и получите бонус в разделе «Бизнес-маркет».
Источник: Push4site