Logo ЮKassa
Платёжные решения
Приём платежей
Выплаты
Для маркетплейсов и платформ
Самозанятые
Для повышения конверсии
Как подключить
ВойтиПодключить

Виртуальная касса для интернет-магазина

Выдавать чеки клиентам в 2021 году обязаны почти все бизнесы. Для этого нужна онлайн‑касса. По закону её можно купить или взять в аренду.

Второй вариант обычно позволяет начать продажи сразу с меньшими стартовыми вложениями. Аренда онлайн‑кассы с эквайрингом от партнёров ЮKassa — отличный вариант принимать оплату, соблюдая 54‑ФЗ.

Подключить ЮKassa
Задать вопрос
Online Kassa

Арендуя кассу с эквайрингом у партнёров ЮKassa, вы получите

Подключение эквайринга от ЮKassa в срок от 2 дней

Помощь партнёра с регистрацией ККТ в налоговой

Техподдержка на связи по любым вопросам

Никаких простоев: в случае поломки партнёр просто заменит кассу

Ремонт и обслуживание техники за счёт арендодателя

Онлайн‑кассы с интернет-эквайрингом в аренду

yookassa

Онлайн-платежи

Платежи курьеру

Офлайн-платежи

Чеки от ЮKassa

Возьмём отправку чеков на себя, полностью

Вы не платите за онлайн‑кассу и фискальный накопитель, не нужна регистрация в налоговой, подключение и настройка кассы.

Мы передаём информацию о платежах в онлайн‑кассу нашего партнёра, она формирует чеки и отправляет через ОФД в налоговую и покупателям. Всё в соответствии с 54‑ФЗ.

Преимущества сервиса
  • Онлайн‑касса
  • Регистрация в налоговой
  • Заключение договора с ОФД
  • Смена фискального накопителя
Подключить

Как арендовать онлайн‑кассу с эквайрингом?

1

Подключите эквайринг от ЮKassa

Заключите один договор на все способы оплаты

2

Возьмите в аренду ККТ

Выберите онлайн‑кассу с эквайрингом на сайте партнёра ЮKassa, заполните заявку и внесите оплату по тарифу

3

Зарегистрируйте кассу в налоговой

С поддержкой и инструкциями партнёра

4

Интегрируйте ККТ с магазином

Просто впишите готовые настройки в личном кабинете ЮKassa

Арендуйте онлайн‑кассу с эквайрингом и начните выдавать чеки покупателям

Подключить ЮKassa

Вопросы и ответы

Это дистанционный сервис для учёта и регистрации платёжных операций и формированию фискальных чеков в соответствии с законом 54-ФЗ. Облачная касса подойдёт интернет-магазинам, которые принимают платежи только онлайн, ещё для выездной торговли.

Для работы с такой кассой, как и с обычной, нужен фискальный накопитель (ФН), договор с оператором фискальных данных (ОФД) и её регистрация в ФНС.

Главное различие с обычным аппаратом — всё оборудование находится в дата-центре компании арендодателя. Данные о расчётах собираются и хранятся на серверах, а подключиться можно через интернет.

Провайдер отвечает за работу, обслуживание и обновление программного обеспечения (ПО) в соответствии с требованиями закона. Облачная ККТ с эквайрингом интегрируется с системой управления интернет-магазином, что позволяет подключить множество способов оплаты. Платёжный сервис ЮKassa настроит приём оплаты через приложения банков, платёжные службы, в кредит, с баланса мобильного телефона, банковскими картами и проч.

Без квалифицированной электронной подписи (КЭП) зарегистрировать виртуальную ККТ можно только в налоговой лично, то есть нужно ехать и стоять в очереди, тратить время на заполнение бумаг. С КЭП постановка на учёт происходит без посещения ФНС — из дома, магазина или офиса.

Такая подпись равнозначна рукописной и имеет такую же юридическую силу, считается самой защищённой и формируется с помощью сертифицированного ФСБ программного комплекса. Право получить её есть у ООО и их представителей, у ИП и физлиц.

Регистрация происходит так же, как и с обычным аппаратом. Для этого потребуется заявление (форма есть на портале ФНС), далее нужно выбрать удобный способ постановки на учёт:

  • электронно на сайте ФНС через личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • через оператора фискальных данных;
  • лично в налоговой инспекции.

После регистрации ФНС выдаст карточку о постановки ККТ на учёт. Все расчёты с её помощью считаются законными только после получения карточки о регистрации.

Только если ИП принимает платежи дистанционно или работает в выездном формате. Например, интернет-магазины, курьерские службы, такси, клининговые услуги и т. п. Удалённую ККТ нельзя использовать в точках продаж, пунктах выдачи заказов, где оплата происходит при получении товара, и при продаже билетов.

Готовы подключиться?

Задайте вопрос нашим менеджерам или сразу регистрируйтесь в ЮKassa

Подключить ЮKassa
Задать вопрос
Подключить ЮKassa

Продукты

Приём платежей

Сервисы

Поддержка

Колл-центр

8 800 350-46-56

Ежедневно с 8:00 до 20:00

Язык
РусскийEnglish

ЮKassa в вашем смартфоне

0+
Решение для iOS
Приложение для Android
Лицензия Банка России № 3510-К

© 2024  ООО НКО «ЮМани»