Выдавать чеки клиентам в 2021 году обязаны почти все бизнесы. Для этого нужна онлайн‑касса. По закону её можно купить или взять в аренду.
Второй вариант обычно позволяет начать продажи сразу с меньшими стартовыми вложениями. Аренда онлайн‑кассы с эквайрингом от партнёров ЮKassa — отличный вариант принимать оплату, соблюдая 54‑ФЗ.
Арендуя кассу с эквайрингом у партнёров ЮKassa, вы получите
Подключение эквайринга от ЮKassa в срок от 2 дней
Помощь партнёра с регистрацией ККТ в налоговой
Техподдержка на связи по любым вопросам
Никаких простоев: в случае поломки партнёр просто заменит кассу
Ремонт и обслуживание техники за счёт арендодателя
Онлайн‑кассы с интернет-эквайрингом в аренду
Онлайн-платежи
Платежи курьеру
Офлайн-платежи
Чеки от ЮKassa
Возьмём отправку чеков на себя, полностью
Вы не платите за онлайн‑кассу и фискальный накопитель, не нужна регистрация в налоговой, подключение и настройка кассы.
Мы передаём информацию о платежах в онлайн‑кассу нашего партнёра, она формирует чеки и отправляет через ОФД в налоговую и покупателям. Всё в соответствии с 54‑ФЗ.
Как арендовать онлайн‑кассу с эквайрингом?
Возьмите в аренду ККТ
Выберите онлайн‑кассу с эквайрингом на сайте партнёра ЮKassa, заполните заявку и внесите оплату по тарифу
Зарегистрируйте кассу в налоговой
С поддержкой и инструкциями партнёра
Интегрируйте ККТ с магазином
Просто впишите готовые настройки в личном кабинете ЮKassa
Арендуйте онлайн‑кассу с эквайрингом и начните выдавать чеки покупателям
Что такое облачная касса и чем она отличается от обычной?
Это дистанционный сервис для учёта и регистрации платёжных операций и формированию фискальных чеков в соответствии с законом 54-ФЗ. Облачная касса подойдёт интернет-магазинам, которые принимают платежи только онлайн, ещё для выездной торговли.
Для работы с такой кассой, как и с обычной, нужен фискальный накопитель (ФН), договор с оператором фискальных данных (ОФД) и её регистрация в ФНС.
Главное различие с обычным аппаратом — всё оборудование находится в дата-центре компании арендодателя. Данные о расчётах собираются и хранятся на серверах, а подключиться можно через интернет.
Провайдер отвечает за работу, обслуживание и обновление программного обеспечения (ПО) в соответствии с требованиями закона. Облачная ККТ с эквайрингом интегрируется с системой управления интернет-магазином, что позволяет подключить множество способов оплаты. Платёжный сервис ЮKassa настроит приём оплаты через приложения банков, платёжные службы, в кредит, с баланса мобильного телефона, банковскими картами и проч.
Если у меня нет КЭП, могу ли я зарегистрировать облачную кассу?
Без квалифицированной электронной подписи (КЭП) зарегистрировать виртуальную ККТ можно только в налоговой лично, то есть нужно ехать и стоять в очереди, тратить время на заполнение бумаг. С КЭП постановка на учёт происходит без посещения ФНС — из дома, магазина или офиса.
Такая подпись равнозначна рукописной и имеет такую же юридическую силу, считается самой защищённой и формируется с помощью сертифицированного ФСБ программного комплекса. Право получить её есть у ООО и их представителей, у ИП и физлиц.
Как интернет-магазину зарегистрировать облачную кассу в ФНС?
Регистрация происходит так же, как и с обычным аппаратом. Для этого потребуется заявление (форма есть на портале ФНС), далее нужно выбрать удобный способ постановки на учёт:
После регистрации ФНС выдаст карточку о постановки ККТ на учёт. Все расчёты с её помощью считаются законными только после получения карточки о регистрации.
Подходит ли облачная касса для ИП?
Только если ИП принимает платежи дистанционно или работает в выездном формате. Например, интернет-магазины, курьерские службы, такси, клининговые услуги и т. п. Удалённую ККТ нельзя использовать в точках продаж, пунктах выдачи заказов, где оплата происходит при получении товара, и при продаже билетов.
Задайте вопрос нашим менеджерам или сразу регистрируйтесь в ЮKassa