Брошенная оплата: как вернуть клиента пуш-уведомлениями
Даже заинтересованный пользователь может уйти с сайта без покупки. Мы уже писали, что делать с брошенной корзиной — случаем, когда клиент выбрал товары и не перешёл к оплате. Теперь расскажем, как вернуть покупателя, который бросил оформлять оплату.
1. Клиенту не хватило денег. В этом случае можно напомнить о покупке позднее, показать более дешёвую альтернативу, предложить кредит или рассрочку. В ЮKassa можно подключить оплату по частям — это помогает реже терять таких покупателей.
2. Не позволяет карта. Возможно, покупка не вписалась в лимит на оплату по карте. Или клиент пользуется картой, которая не позволяет проводить платежи через интернет. Лучше принимать оплату разными способами — тогда покупатели смогут платить так, как привыкли.
3. Проблемы с программным обеспечением. Мог сработать антивирус или что-то случилось с браузером клиента. Здесь тоже стоит предложить покупателю альтернативные методы платежа — например, оплатить заказ курьеру через мобильный терминал или наличными.
Бывают и другие причины: неверно введённый код авторизации 3DS или сложности с заполнением формы оплаты. В любом случае, у вас есть шанс вернуть клиента, пока он не ушёл к конкурентам. Удобный инструмент для этого — push-уведомления. Такой сервис есть у компании push4site.
Сервис Push4site отправляет уведомление покупателю, если тот не завершил оплату. Содержание сообщения вы определяете сами. Обязательно стоит приложить фото оставленных пользователем товаров и указать сумму заказа. В пуш-уведомлении можно предложить покупателю бонусы или дополнительные продукты. Многие магазины делают это, чтобы повысить конверсию и средний чек. Специалисты Push4site помогут сделать сообщение максимально эффективным и содержательным. Вы узнаете, почему клиенты бросают оплату, и найдёте контакт с ними. Из видео вы можете узнать, как именно работает сервис брошенного платежа.
Сейчас функция доступна только клиентам ЮKassa, работающим на платформе WooCommerce.
Как настроить работу с Push4site, вы можете узнать из нашей видеоинструкции. Или прочитать пошаговую инструкцию ниже.
Зарегистрируйтесь на Push4site по нашей ссылке и получите 2 месяца использования сервиса в подарок.
Нажмите кнопку «Подключить сайт». Укажите название компании, адрес вашего сайта и прикрепите изображение — оно будет отображаться в пушах. Нажмите «Продолжить».
Выберите, как будут выглядеть ваши виджеты — именно они будут призывать пользователя подписаться. В остальных блоках оставьте настройки по умолчанию. Нажмите «Продолжить».
В появившемся окне выберите вариант «На конструкторе» и нажмите «Продолжить».
Скопируйте появившийся код — можно сохранить в блокноте. Его нужно будет добавить его на сайт через WooCommerce. Нажмите «Готово».
В панели слева нажмите на название компании, выберите пункт «Автоматизация» в выпадающем списке, затем — «Брошенная корзина».
Внизу страницы вы увидите поле для ввода URL YML каталога товаров вашего сайта. Если у вас его нет, нажмите кнопку «У меня нет каталога»
Укажите URL страницы корзины и URL страницы успешной оплаты. Если возникли какие-то трудности, просто оставьте это поле незаполненным.
Настройте уведомление для пользователей: выберите время отправки, напишите заголовок и основной текст. Отметьте галочками нужные функции, нажмите «Сохранить», и ваша брошенная корзина заработает.
Нажмите кнопку «Брошенный платёж» ниже. Вам потребуется предоставить доступ к своему магазину в ЮKassa, чтобы сервис видел незавершённые платежи и отправлял уведомления покупателям, возвращая их к оплате. Предоставить такой доступ может только владелец магазина.
Выберите магазин из списка и подтвердите передачу доступа с помощью смс.
Видеоинструкцию по настройке push4site можно посмотреть по ссылке.
После завершения всех настроек в push4site вам останется только разместить код на своём сайте. Например, на WordPress это делается в три шага.
Зайдите в раздел «Плагины» и выберите пункт «Добавить новый».
Через поиск найдите плагин «Insert Headers and Footers» и установить его.
Вставьте свой скрипт из push4site в поле Header.
Напишите нам, если возникнут сложности с подключением или настройкой.
Хороших продаж и как можно меньше брошенных оплат. Команда.ЮKassa