Выдавать чеки клиентам в 2021 году обязаны почти все бизнесы. Для этого нужна онлайн‑касса. По закону её можно купить или взять в аренду.
Второй вариант обычно позволяет начать продажи сразу с меньшими стартовыми вложениями. Аренда онлайн‑кассы с эквайрингом от партнёров ЮKassa — отличный вариант принимать оплату, соблюдая 54‑ФЗ.
Арендуя кассу с эквайрингом у партнёров ЮKassa, вы получите
Подключение эквайринга от ЮKassa в срок от 2 дней
Помощь партнёра с регистрацией ККТ в налоговой
Техподдержка на связи по любым вопросам
Никаких простоев: в случае поломки партнёр просто заменит кассу
Ремонт и обслуживание техники за счёт арендодателя
Онлайн‑кассы с интернет-эквайрингом в аренду
Онлайн-платежи
Платежи курьеру
Офлайн-платежи
Чеки от ЮKassa
Возьмём отправку чеков на себя, полностью
Вы не платите за онлайн‑кассу и фискальный накопитель, не нужна регистрация в налоговой, подключение и настройка кассы.
Мы передаём информацию о платежах в онлайн‑кассу нашего партнёра, она формирует чеки и отправляет через ОФД в налоговую и покупателям. Всё в соответствии с 54‑ФЗ.
Как арендовать онлайн‑кассу с эквайрингом?
Возьмите в аренду ККТ
Выберите онлайн‑кассу с эквайрингом на сайте партнёра ЮKassa, заполните заявку и внесите оплату по тарифу
Зарегистрируйте кассу в налоговой
С поддержкой и инструкциями партнёра
Интегрируйте ККТ с магазином
Просто впишите готовые настройки в личном кабинете ЮKassa
Арендуйте онлайн‑кассу с эквайрингом и начните выдавать чеки покупателям
Обязаны ли самозанятые подключать эквайринг?
По закону, эквайринг нужен только предпринимателям с выручкой более 20 млн рублей в год. Если крупные продавцы не обеспечивают подходящий способ оплаты товаров в своём магазине, это расценивается как нарушение прав потребителей.
К тому же для подключения эквайринга нужен расчётный счёт — действующий или новый, если его не было. Для его открытия должен быть статус юрлица или индивидуального предпринимателя. Физические лица пользуются обычным лицевым счётом, к которому нельзя привязать услугу эквайринга. По закону 422-ФЗ от 27.11.2018 г. гражданину, уплачивающему налог на профессиональный доход (НПД), доступен приём оплаты наличными, переводом на карту, банковский счёт, по номеру телефона или в электронный кошелёк.
Самозанятому не обязательно подключать эквайринг, но многие его используют из-за удобства. Чтобы настроить безналичный приём платежей в интернете, можно использовать сервисы ЮKassa. С ними будет удобно продавать на сайте, в соцсетях и мессенджерах. Покупатель сможет выбрать способ оплаты и получить чек, который сформируется автоматически, самозанятому не придётся вручную генерировать его в приложении «Мой налог».
Какие есть виды эквайринга для самозанятого?
Если пройти государственную регистрацию в качестве физлица или ИП, который уплачивает НПД, можно использовать:
Сервис ЮKassa предлагает разные варианты интеграции — можно встроить на сайт готовый платёжный модуль, можно работать через API, можно выставлять клиентам счета без сайта. Для подключения нужно оформить статус самозанятого в налоговой, создать электронный кошелёк ЮMoney и оставить заявку (понадобится паспорт и ИНН). Договор заключается за один день, но нужно дождаться курьера, чтобы подписать документ.
В 2022 году в мобильном приложении «Мой налог» появилась встроенная опция эквайринга. Формируется счёт, и клиент оплачивает его через сеть. Настроить безналичную оплату можно в разделе «Платежи», где выбрать партнёров для включения опции. После этого появится способ «Онлайн-оплата». Покупатель сможет оплатить счёт удобным способом.
Можно ли подключить мобильный эквайринг самозанятому?
Предприниматели на НПД могут подключить мобильный и любой другой вид этой услуги. Но если нет этого статуса, услугу подключить не получится.
Как самозанятому принимать оплату по QR-коду?
После подключения ЮKassa станет доступна оплата с любых карт и другими способами, в том числе по QR-коду.
Задайте вопрос нашим менеджерам или сразу регистрируйтесь в ЮKassa