Самозанятые

Не поняла, удалось ли подключить ЮKassa. Должно прийти какое-то уведомление со стороны ЮKassa, что идентификация пройдена?

Идентификация
Подключение
Для подключения к ЮKassa нужен идентифицированный кошелёк ЮMoney. Статус идентификации вы можете самостоятельно проверить в личном кабинете ЮMoney
Если у вас возникли сложности с идентификацией кошелька, обратитесь в поддержку ЮMoney.
Как только ваш кошелёк ЮMoney получит статус «Идентифицированный», вы сможете подать заявку на подключение к сервису ЮKassa.
Команда ЮKassa
success for debug
failed for debug

Менеджеры по общим вопросам

В будни с 8:00 до 20:00
В выходные с 10:00 до 19:00

8 800 250-66-99

Технические специалисты

Работаем 24/7
По интеграции и тестовым платежам
b2b_support@yoomoney.ru
По настоящим платежам

написать поддержке через личный кабинет

Готовы подключиться?

Задайте вопрос нашим менеджерам или сразу регистрируйтесь в ЮKassa
Подключить ЮKassaЗадать вопрос