Приём платежей для онлайн-школ

от платежного сервиса №1
Рынок онлайн-образования в России растёт на 20–25% в год. За 2020 год оборот сайтов онлайн-школ, курсов и EdTech-компаний вырос более, чем на 20%. Конкуренция растёт, поэтому забота о клиентах выходит на первый план.
С ЮKassa ваши покупатели смогут платить онлайн удобным для них способом. Нам доверяет 160 000 сайтов.
Подключить ЮKassaЗадать вопрос
Приём платежей для онлайн-школ и инфобизнеса

Преимущества ЮKassa для инфобизнеса

Работает со всеми популярными CMS, SaaS и CRM

У нас есть готовые модули для интеграции с GetCourse, E-Autopay, АвтоВебОфис, Tilda, Wix и так далее.

Подключается полностью
онлайн

Для подключения ЮKassa нужен только паспорт директора. Вся процедура проходит онлайн через личный кабинет, можно уложиться в три дня.

Легко интегрируется с онлайн-кассами

Достаточно подобрать подходящую модель онлайн-кассы на маркетплейсе или воспользоваться готовым решением «Облачная онлайн-касса под ключ».

Сколько это стоит?

C ЮKassa обеспечивает приём платежей для инфобизнеса всеми популярными способами. Выберите те, которые удобны для ваших покупателей.

Банковские карты

Комиссия при оплате с карт Visa, Mastercard, Maestro и «Мир» — от 2,8%

Apple Pay и Google Pay

Покупатели смогут платить с любых привязанных карт, комиссия зависит от карты.

Электронные кошельки

Комиссия при оплате ЮMoney —2,8%, Qiwi — от 6%

Интернет-банкинг

SberPay, Тинькофф. Комиссия — от 3,5%.

Все комиссии можно посмотреть в разделе «Тарифы».

Комиссия взимается только с успешных платежей, платы за подключение и абонентской платы нет. Для бизнесов с оборотом от 5 млн. рублей в месяц мы предлагаем индивидуальные условия.

Отзывы о нас

К ЮKassa мы подключились 4 года назад. На интеграцию ушло всего 2 дня — это существенный для ...
Дмитрий Волошин и Виталий Чибриков
Представители онлайн-школы современных профессий OTUS
Когда пришло время выбрать платежное решение, мы остановились на ЮKassa. У нее сильная команда что ...
Представитель Школы идеального тела #Sekta
Работаем с ЮKassa с 2019 года. Благодаря подключению вашего сервиса мы решили проблему с доступных ...
Представитель ведущего образовательного портала Инфоурок
Когда ЮKassa начала работать с самозанятыми, я перешла на неё. В отличие от переводов на кошелёк, о ...
Ирина С.
Основатель видеокурсов акварели Iris Solaris
Когда мы запускали Nethouse.События — сервис для организации мероприятий и продажи билетов, в ...
Андрей Ермак
Директор по маркетингу платформы для создания сайтов и продажи билетов Nethouse

Как подключить ЮKassa?

  1. Заполните заявку и у вас появится личный кабинет.

  2. Заключите договор онлайн. Для этого нужен только паспорт директора компании/индивидуального предпринимателя.

  3. Установите ЮKassa на сайт: с помощью готовых модулей или по API.

Подключите сервис приёма платежей для инфобизнеса от ЮKassa

Сделайте оплату на сайте быстрой, удобной и безопасной для клиента.
Подключить ЮKassaЗадать вопрос

Вопросы и ответы

Какие преимущества платёжного сервиса для инфобизнеса?

Онлайн-школа — вид предпринимательской деятельности, которая по закону ФЗ-54 должна организовать приём платежей от клиентов и передавать сведения о расчётах в налоговую инспекцию.
Кроме того, школу нужно зарегистрировать в ФНС. Работать без этого нельзя, инспекция рано или поздно обнаружит незаконную работу, начнёт проверку и применит штрафные санкции.
Платёжные сервисы позволят принимать оплату от учеников из любого города или страны удобным для них способом. Пользователю никуда не нужно идти, он оплатит нужный курс сразу на сайте и получит электронный чек. А если онлайн-школа выдаёт дипломы государственного образца, за обучение можно получить налоговый вычет, и чек станет подтверждением оплаты.
Оплата услуг обучающих центров может производиться по реквизитам, через платёжного агрегатора или банковский эквайринг. Но главное, предпринимателю необходимо подключить онлайн-кассу и выдавать клиентам фискальные документы.
Один из самых популярных способов приёма оплаты, когда будущий ученик выбирает на сайте курс и нажимает кнопку «Оплатить». Система сформирует заказ и предложит выбрать удобный способ: банковская карта, электронный кошелёк, счёт мобильного телефона и проч.
Для этого нужно подключиться к платёжному агрегатору, который легко интегрируется с онлайн-кассой и сайтом, чтобы клиент мог сразу перевести деньги наиболее подходящим способом. По одному договору школа получает много способов приёма денег, которые не нужно подключать отдельно. Получать платежи можно в любое время, независимо от расположения клиента.
Платёжные платформы работают со всеми популярными системами управления сайтами (CMS), отношениями с покупателями (CRM) и облачными сервисными платформами (SaaS). Обычно в этих системах уже заложены готовые модули интеграции с агрегаторами GetCourse, E-Autopay, «АвтоВебОфис», Tilda, Wix. Например, так сделано у сервиса ЮKassa.
Подключение осуществляется полностью онлайн в личном кабинете, нужен только паспорт директора компании-клиента. Это автоматизирует работу и быстро настроит приём платежей, облегчив процесс для обеих сторон — учеников и школы.

Сколько стоит подключение для онлайн-школы?

У разных компаний разные тарифы для оплаты услуг. Часто это фиксированный процент с каждой операции, но бывает и абонентская плата. Об этом нужно договориться заранее.
Если будет комиссия, то на её величину могут влиять возможности платёжного сервиса. Это дороже, чем при подключении каждого способа оплаты отдельно, но гораздо удобнее и быстрее. В ЮKassa комиссия при работе с банковскими картами составляет от 2,8%, через электронные кошельки — от 3%, а через интернет-банкинг — от 3,5%.
Размер комиссии важен, но перед принятием решения нужно оценить все факторы. Низкая ставка может говорить о том, что агрегатор будет зачислять деньги на счёт клиента раз в два месяца, а платёжная форма может срабатывать некорректно. Придётся постоянно обращаться в техподдержку. Но пользователь не будет ждать, пока наладят работу, он просто уйдёт к другой компании.

Рецепты для бизнеса

Онлайн-оплата для интернет-магазинов стала практически обязательной опцией. Ещё бы, ведь по данным Mediascope ещё в 2019 году 90% россиян хотя бы раз оплачивали товары и услуги онлайн, а в период панд...

Введите код поиска, который назвал оператор