Личный кабинет агента

Как пригласить клиента?

Есть два варианта:

  1. Создать заявку на подключение в личном кабинете, а потом отправить клиенту приглашение — например, по почте или в мессенджере (приглашение действует 7 дней — если клиент не подключит ЮKassa в течение этого времени, надо будет создать новое),
  2. Разместить выданную вам реферальную ссылку в своих соцсетях или других ресурсах, чтобы клиенты сами переходили по ней и регистрировались в ЮKassa. Если решите опубликовать ссылку, напишите нам об этом, и мы пришлём вам материалы в фирменном стиле ЮKassa.
ЮKassa: сервис для приёма платежей в интернете
success for debug
failed for debug

Менеджеры по общим вопросам

Ежедневно с 8:00 до 20:00

8 800 350-46-56

Технические специалисты

Работаем 24/7
По интеграции и тестовым платежам
b2b_support@yoomoney.ru
По настоящим платежам

написать поддержке через личный кабинет

Готовы подключиться?

Задайте вопрос нашим менеджерам или сразу регистрируйтесь в ЮKassa
Подключить ЮKassaЗадать вопрос
Введите код поиска, который назвал оператор