Общие вопросы

Планирую переход на НПД (расчётный счет сохранится), что мне нужно будет сделать? Что изменится в моем личном кабинете, настройках?

Условия
Личный кабинет
Вам необходимо сообщить своему менеджеру в ЮKassa о переходе в статус самозанятого. Далее последует проверка нашей службой безопасности: если ваша деятельность по закону может вестись в статусе самозанятого, вы просто продолжите работу с ЮKassa без изменений.
Команда ЮKassa
success for debug
failed for debug

Менеджеры по общим вопросам

В будни с 8:00 до 20:00
В выходные с 10:00 до 19:00

8 800 250-66-99

Технические специалисты

Работаем 24/7
По интеграции и тестовым платежам
b2b_support@yoomoney.ru
По настоящим платежам

написать поддержке через личный кабинет

Готовы подключиться?

Задайте вопрос нашим менеджерам или сразу регистрируйтесь в ЮKassa
Подключить ЮKassaЗадать вопрос