Docs
API ЮKassa
Старые версии API
Помощь
Подключить ЮKassa

Настройка модуля ЮKassa для сайта на PrestaShop

Установка модуля
  1. Скачайте архив с модулем ЮKassa: PrestaShop 1.6/1.7 или PrestaShop 8.x
  2. Откройте панель управления сайтом. В меню слева нажмите Улучшения → Модули → Module Manager. Нажмите Загрузить модуль в правом верхнем углу.
  3. Выберите скачанный файл (или просто перетащите в область загрузки) и нажмите Загрузить этот модуль. Дождитесь надписи «Модуль установлен».
  4. В списке модулей на этой же странице найдите ЮMoney для Prestashop. Если модулей много, вбейте в строку поиска «ЮMoney».
  5. Нажмите Установить рядом с названием модуля. Откроется окно с надписью «Вы точно хотите установить модуль, не проверенный в PrestaShop?». Выберите Перейти к установке.
  6. Появится надпись «Модули успешно установлены».
Настройка модуля
Инструкция для последних версий модуля (начиная с 2.5.0)
  1. Вернитесь в настройки модуля. Если вы ещё не подключили магазин к модулю, нажмите Подключить магазин. Если уже подключили, но хотите его поменять или переподключить, нажмите Сменить магазин.
  2. Откроется всплывающее окно (если не открылось, возможно, браузер его заблокировал — разрешите открывать всплывающие окна на этом сайте).
  3. В открывшемся окне нажмите Разрешить, чтобы выдать доступ к ЮKassa.
  4. Выберите магазин, который хотите подключить к модулю.
  5. На ваш телефон придёт смс с кодом подтверждения, введите его. После этого всплывающее окно закроется, появятся данные по подключённому магазину. Если появилась ошибка, перезагрузите страницу и начните заново.
Если после смены или подключения магазина перестали приходить уведомления об изменении статуса платежа — проблема может быть в адресе для уведомлений. Измените адрес уведомлений на нужный и сохраните настройки. Если не получилось, свяжитесь с техподдержкой.
Инструкция для старых версий модуля (2.4.0 и старше)
  1. Для подключения магазина к модулю вам нужны параметры:
    • ShopID — появится в личном кабинете ЮKassa сразу после подключения,
    • cекретный ключ — нужно выпустить в личном кабинете ЮKassa в разделе Интеграция → Ключи API → Секретный ключ.
  2. Заполните поля ShopID и «Cекретный ключ».
  3. Нажмите Сохранить конфигурацию.
  4. В верхней части настроек модуля в пункте «Включить приём платежей через ЮKassa» выберите Да.
  5. Ниже включите отправку данных для чека.
  6. Укажите, какую ставку НДС ставить в чеке:
    • ставка по умолчанию будет в чеке для товаров, у которых вы не указывали НДС раньше
    • ставки вашего магазина нужно сопоставить со ставками в ЮKassa
  7. Укажите, какой статус нужно присвоить заказу, который оплатили через ЮKassa. Если нужно, поставьте минимальную сумму заказа.
  8. Нажмите Сохранить. Готово: можно проверять прием платежей на сайте.
Как делать возвраты платежей
Когда настроите приём платежей через ЮKassa, вы сможете делать полные возвраты успешных платежей.
Если используете PrestaShop 1.6.х
  1. В меню слева нажмите Заказы.
  2. Найдите нужный заказ и нажмите Возвраты.
  3. Откроется вкладка Возврат: укажите причину возврата — её увидит клиент.
  4. Нажмите Сделать возврат. Если всё в порядке, появится сообщение «Платёж успешно возвращён».
Если используете PrestaShop 1.7.х
  1. В меню слева нажмите Заказы.
  2. Найдите нужный заказ и перейдите в его карточку.
  3. В верхней части карточки заказа нажмите кнопку Возвраты.
  4. Откроется вкладка Возврат: укажите причину возврата — её увидит клиент.
  5. Нажмите Сделать возврат. Если всё в порядке, появится сообщение «Платёж успешно возвращён».
Если используете PrestaShop 8.х
  1. В меню слева нажмите Заказы.
  2. Найдите нужный заказ и перейдите в его карточку.
  3. Пролистайте страницу до раздела Возвраты.
  4. Нажмите Сделать возврат. Если всё в порядке, появится сообщение «Платёж успешно возвращён».
Как делать подтверждение или отмену отложенного платежа
  1. В меню слева нажмите Заказы.
  2. Найдите нужный заказ и перейдите в его карточку.
  3. Найдите блок Отложенная оплата.
  4. Нажмите Подтвердить или Отменить.
«Покупки в кредит» от СберБанка
В этот способ оплаты входит кредит и рассрочка. Если покупатель платит в рассрочку, в модуле может отображаться неверная сумма покупки (верная будет в личном кабинете ЮKassa). На покупателя это никак не повлияет — он всегда оплатит верную сумму.
© 2025, ООО НКО «ЮМани»