Docs
API ЮKassa
Старые версии API
Помощь
Подключить ЮKassa

ЮKassa для amoCRM

Как установить виджет ЮKassa
  1. Зайдите в личный кабинет amoCRM, в боковом меню выберите amoMarket.
  2. Введите в поисковой строке ЮKassa — появится несколько виджетов. Выберите ЮMoney: ЮKassa.
  3. Поставьте галочку напротив пункта Согласен на передачу персональных данных из amoCRM в ЮMoney и нажмите Установить.
  4. Когда виджет установится, перейдите в общие настройки и нажмите Подключить магазин.
  5. На открывшейся странице нажмите Разрешить, чтобы выдать доступ к ЮKassa.
  6. На телефон, который привязан к профилю ЮKassa, придёт смс с кодом для подтверждения — введите его.
  7. После этого окно авторизации закроется, а в описании виджета появится Shop ID магазина.
Как настроить виджет
В боковом меню выберите amoMarket → Установленные → ЮMoney: ЮKassa.
Вкладка «Общие настройки»
Здесь вы можете:
  • Сменить магазин. Для этого нажмите «Cменить магазин» и выдайте виджету доступ к вашим данным. На открывшейся странице выберите новый магазин и подтвердите выдачу доступа кодом из смс. После этого в описании виджета появится новый Shop ID магазина.
  • Выбрать статус, в который перейдёт сделка после оплаты (если это нужно для вашей отчётности и аналитики).
Вкладка «Настройка 54-ФЗ»
В amoCRM вы можете не только выставить счёт покупателю, но и отправить данные для чека в ЮKassa. Чтобы настроить отправку чеков, поставьте галочку напротив пункта Отправлять в ЮKassa данные для чеков (54-ФЗ).
  1. Выберите ставку НДС по умолчанию — эта ставка будет в чеках товаров, для которых вы не указывали НДС вручную.
  2. Дальше нужно указать Параметры по ФФД 1.05 (это формат фискальных документов, соответствующий 54-ФЗ) — признаки предмета расчёта и способа расчёта.
  3. Если нужно, включите отправку второго чека. Это необходимо, если покупатель сначала вносит предоплату, а потом получает товар или услугу. Первый чек уйдёт, когда деньги поступят вам на счёт, второй — при отгрузке товара или выполнении услуги. Для каждой воронки укажите статус, в который amoCRM переводит сделку при получении покупателем товара или услуги, — например, «Доставлено» или «Получено». Когда сделка перейдёт в этот статус, мы начнём отправку второго чека. Важный момент: чтобы отправка второго чека началась, в сделке должен быть хотя бы один товар с признаком «Полная предоплата».
Вкладка «Данные для чеков»
В этой вкладке укажите поля amoCRM, из которых ЮKassa будет брать информацию, чтобы формировать чеки и выставлять счета.
Как правило, все нужные данные есть в карточке сделки. Но если в вашем кабинете в amoCRM есть списки покупателей и товаров, данные можно забирать из них — выберите соответствующую кнопку. Например, если у вас в amoCRM есть список Контакты, содержащий данные о покупателях, в блоке Поля покупателя отобразится не только кнопка Сделки, но и кнопка Контакты.
Как выставлять счета
  1. Зайдите в раздел Сделки, откройте воронку продаж, откройте нужню сделку.
  2. В карточке сделки нажмите на виджет ЮKassa.
  3. Откроется поле, из которого вы сможете скопировать ссылку на оплату или отправить письмо с ссылкой. Счёт выставится на сумму из карточки сделки.
  4. Перейдя по ссылке, покупатель увидит форму со способами оплаты, которые вы подключили в ЮKassa.
  5. Нажмите Выставить счёт на Email, и на почту из карточки сделки сразу уйдёт письмо со счётом.
  6. После выставления счёта статус сделки изменится.
© 2025, ООО НКО «ЮМани»