YooMoney API
Old versions of the API
Help
Sign up for YooMoney
YooMoney for amoCRM
 
How to implement the widget and connect to YooMoney
  1. Log in to your amoCRM account. In the side menu, select Settings, then Integration.
  2. Find the YooMoney widget in the list and open it. Check the I consent to data processing and accept the license agreement box and click Implement. Consent to data processing is necessary so that YooMoney could work with your data from amoCRM.
    License agreement is a contract for using the YooMoney module.
    On the widget page, you can configure the status of the transaction after payment. You can do this before or after implementing the widget.
  3. To start accepting payments, log in to your YooMoney account. The login page will open in the same window automatically when during module implementation.
  4. Select the account which you used for signing up with YooMoney and allow the AmoCRM app to access YooMoney.
  5. Select a store. If you have only one store connected to YooMoney, then immediately click Give access.
  6. If you didn't link your phone to your YooMoney account, specify the number and enter the code from the text message.
    If your phone is already linked, you will immediately receive a text message with the confirmation code.
  7. After that, the authorization window will close, and the widget description will include shopID stores as well as the option to change the store.
    To close the widget window, click any available part of the screen.
Как настроить виджет
В amoCRM выберите раздел Настройки, в нём — Интеграции. В блоке Установленные интеграции будет виджет ЮKassa. Откройте его.
Вкладка «Общие настройки»
Здесь вы можете:
  • Сменить магазин. Для этого нажмите на кнопку «Cменить магазин», на открывшейся странице разрешите виджету доступ к вашим данным и из списка ваших магазинов выберите тот, которому хотите выдать доступ. Вам придёт смс с паролем — введите его в форме. После этого в описании виджета появится новый shopID магазина.
  • Выбрать статус, в который перейдёт сделка после оплаты (если это нужно для вашей отчётности и аналитики).
Вкладка «Настройка 54-ФЗ»
На основе сделки в amoCRM вы можете не только выставить счёт покупателю, но и отправить данные для чека в ЮKassa. Для этого поставьте галочку Отправлять в ЮKassa данные для чеков (54-ФЗ). Важно: в личном кабинете ЮKassa должна быть подключена одна из онлайн-касс, которые мы поддерживаем, и настроена передача фискальной информации.
В большинстве случаев в чеке нужно указывать ставку НДС. Чтобы не делать это вручную, есть Ставка по умолчанию — она берётся из amoCRM. Изменить ставку для конкретного товара можно в его карточке в amoCRM.
Дальше нужно указать Параметры по ФФД 1.05 (это формат фискальных документов, соответствующий 54-ФЗ) — признаки предмета расчёта и способа расчёта.
Если клиент получает товар или услугу не в момент оплаты, нужно формировать два чека: первый выдавать, когда на ваш счёт поступает оплата, второй — когда товар оказывается у клиента или услуга выполнена. Если это ваша ситуация, поставьте галочку Отправлять второй чек в ЮKassa: мы передадим данные вашей онлайн-кассе (если интеграция настроена верно), а та — в налоговую.
Для каждой воронки укажите статус, в который amoCRM переводит сделку при получении клиентом товара или услуги, — например, «Доставлено» или «Получено». Когда сделка перейдёт в этот статус, мы начнём отправку второго чека. Важно: чтобы отправка второго чека началась, в сделке должен быть хотя бы один товар с признаком «Полная предоплата».
Вкладка «Данные для чеков»
Чтобы формировать чеки и выставлять счета, ЮKassa нужны данные: она берёт их в amoCRM. Во вкладке Данные для чеков укажите конкретные поля amoCRM, из которых нужно брать информацию. Варианты в выпадающем меню подтягиваются из amoCRM.
Как правило, все нужные данные есть в карточке сделки. Но если в вашем кабинете в amoCRM есть списки покупателей и товаров, данные можно забирать из них — выберите соответствующую кнопку. Например, если у вас в amoCRM есть список «Контакты», содержащий данные о покупателях, в блоке Поля покупателя отобразится не только кнопка «Сделки», но и кнопка «Контакты».
How to issue invoices
  1. Go to the Deals section, open the sales funnel, then the required transaction.
  2. In the transaction description, click the YooMoney widget.
  3. This opens a field where you can copy the payment link or send an email with the link. The invoice will be issued for the amount from the transaction description.
  4. The customer will see the payment form upon following the link. The available payment methods will be those you implemented in YooMoney.
  5. Click Invoice by Email, and the email with the invoice will be sent to the address from the transaction description.
  6. After the invoice is issued, the transaction status will change.