- Зайдите в личный кабинет amoCRM. В боковом меню выберите раздел Настройки, в нём — Интеграции.
Найдите в списке виджетов виджет ЮKassa и откройте его. Поставьте галочку Соглашаюсь на обработку данных и принимаю лицензионный договор и нажмите Установить.
Согласие на обработку данных нужно, чтобы ЮKassa могла работать с вашими данными из amoCRM.
Лицензионный договор — договор на использование модуля ЮKassa.
На странице виджета можно настроить статус, в который перейдёт сделка после оплаты. Это можно сделать до установки виджета или после.
- Чтобы начать принимать платежи, войдите в ЮKassa по почте или телефону. Страница входа откроется в том же окне, автоматически при установке модуля.
- Выберите аккаунт, под которым вы зарегистрировались в ЮKassa и разрешите приложению AmoCRM получить доступ к работе с ЮKassa.
- Выберите магазин. Если у вас подключен к ЮKassa только один магазин, сразу нажмите Выдать доступ.
Если вы не привязывали телефон к аккаунту ЮKassa, укажите номер и введите код из смс.
Если телефон уже привязан, вам сразу придёт смс с кодом подтверждения.
После этого окно авторизации закроется, а в описании виджета появится shopID магазина и возможность сменить магазин.
Чтобы закрыть окно виджета, нажмите в любую свободную часть экрана.
В amoCRM выберите раздел Настройки, в нём — Интеграции. В блоке Установленные интеграции будет виджет ЮKassa. Откройте его.
Вкладка «Общие настройки»
Здесь вы можете:
Сменить магазин. Для этого нажмите на кнопку «Cменить магазин», на открывшейся странице разрешите виджету доступ к вашим данным и из списка ваших магазинов выберите тот, которому хотите выдать доступ. Вам придёт смс с паролем — введите его в форме. После этого в описании виджета появится новый shopID магазина.
Выбрать статус, в который перейдёт сделка после оплаты (если это нужно для вашей отчётности и аналитики).
Вкладка «Настройка 54-ФЗ»
В большинстве случаев в чеке нужно указывать ставку НДС. Чтобы не делать это вручную, есть Ставка по умолчанию — она берётся из amoCRM. Изменить ставку для конкретного товара можно в его карточке в amoCRM.
Дальше нужно указать
Параметры по ФФД 1.05 (это
формат фискальных документов, соответствующий 54-ФЗ) — признаки предмета расчёта и способа расчёта.
Если клиент получает товар или услугу не в момент оплаты, нужно формировать два чека: первый выдавать, когда на ваш счёт поступает оплата, второй — когда товар оказывается у клиента или услуга выполнена. Если это ваша ситуация, поставьте галочку
Отправлять второй чек в ЮKassa: мы передадим данные вашей онлайн-кассе (если
интеграция настроена верно), а та — в налоговую.
Для каждой воронки укажите статус, в который amoCRM переводит сделку при получении клиентом товара или услуги, — например, «Доставлено» или «Получено». Когда сделка перейдёт в этот статус, мы начнём отправку второго чека. Важно: чтобы отправка второго чека началась, в сделке должен быть хотя бы один товар с признаком «Полная предоплата».
Вкладка «Данные для чеков»
Чтобы формировать чеки и выставлять счета, ЮKassa нужны данные: она берёт их в amoCRM. Во вкладке Данные для чеков укажите конкретные поля amoCRM, из которых нужно брать информацию. Варианты в выпадающем меню подтягиваются из amoCRM.
Как правило, все нужные данные есть в карточке сделки. Но если в вашем кабинете в amoCRM есть списки покупателей и товаров, данные можно забирать из них — выберите соответствующую кнопку. Например, если у вас в amoCRM есть список «Контакты», содержащий данные о покупателях, в блоке Поля покупателя отобразится не только кнопка «Сделки», но и кнопка «Контакты».
- Зайдите в раздел Сделки, откройте воронку продаж, откройте нужню сделку.
- В карточке сделки нажмите на виджет ЮKassa.
- Откроется поле, из которого вы сможете скопировать ссылку на оплату или отправить письмо с ссылкой. Счёт будет выставлен на сумму из карточки сделки.
- По ссылке клиент увидит платёжную форму. Способы оплаты — те, которые вы подключили в ЮKassa.
- Нажмите Выставить счёт на Email, и на почту из карточки сделки сразу уйдёт письмо со счётом.
- После того, как счёт будет выставлен, статус сделки изменится.