Переход в ЮKassa: как и зачем
Что вообще значит «перейти в ЮKassa»?
Раньше вы входили в личный кабинет через аккаунт на Яндексе. Теперь для этого нужен отдельный профиль ЮKassa: вход будет не по логину (как раньше), а по номеру телефона или почте.
Перейти в ЮKassa — значит перенести ваши данные для входа в личный кабинет из аккаунта на Яндексе в ваш новый профиль ЮKassa. Данные перенесутся автоматически, вам лишь нужно разрешить Кассе доступ к ним и придумать новый пароль для входа в личный кабинет.
Мой прежний аккаунт на Яндексе сохранится?
Да, он как и раньше будет работать для всех сервисов Яндекса — Почты, Музыки и других.
Мои условия работы с сервисом теперь изменятся?
Все условия останутся прежними — вот подробности
А что будет с настройками моего личного кабинета? Магазинами, историей платежей, списками клиентов?
Всё останется на месте — в личном кабинете после перехода ничего не поменяется.
Указываю номер телефона, вижу какие-то другие профили. Почему так и какой выбрать?
Возможно, ранее с вашим номером телефона уже регистрировались в наших сервисах — теперь вы видите все профили, которые привязаны к вашему телефону. Тут два варианта:
  1. Вы зарегистрировали эти профили так давно, что уже не помните этого,
  2. Это сделал тот, кто владел вашим номером телефона до вас.
Выбрать нужно тот аккаунт, на который зарегистрирован личный кабинет. Его легко отличить — напротив такого аккаунта есть иконка нашего сервиса.
По поводу остальных напишите нам на merchants@yoomoney.ru
Не помню пароль от аккаунта на Яндексе, на который зарегистрирован личный кабинет. Как мне перейти в ЮKassa?
Для перехода обязательно нужен пароль от аккаунта. Попробуйте восстановить его через Яндекс по этой инструкции. Если восстановить пароль не получилось, напишите нам.
После перехода в ЮKassa на мой телефон не приходят смс-пароли для подтверждения. Что случилось?
Похоже, при переходе в ЮKassa к личному кабинету привязался неактуальный номер телефона. Проверьте телефон в данных вашего профиля. Если он неактуальный, напишите нам — поможем привязать новый.
Мне говорят «Такого пользователя нет». Что делать?
Похоже, у вас несколько аккаунтов на Яндексе, и вы указали не тот: вам нужен аккаунт, через который вы заходили раньше (на который зарегистрирован личный кабинет). Если уверены, что всё указали правильно, напишите нам.
Я уже перешёл в ЮKassa, но при входе всё равно вижу баннер, что мне надо перейти. Что делать?
Этот баннер сейчас видят все пользователи, в том числе те, кто уже перешёл в ЮKassa. Если вы уже перешли, нажимать на баннер не нужно — вы можете просто войти в профиль.
Что будет, если я вообще не стану переходить в ЮKassa?
После 12 ноября нельзя будет войти в личный кабинет под логином Яндекса, поэтому лучше перейти заранее — это не займёт много времени.
 
Решение проблем