Это инструкция для магазинов, которые принимают платежи разных клиентов (shopArticleId). Через личный кабинет можно добавлять новых клиентов, искать нужных клиентов среди уже существующих, просматривать список операций клиента и его финансовые показатели, делать возвраты.
В личном кабинете в разделе Операции клиентов по умолчанию показаны операции всех клиентов.
Чтобы посмотреть информацию о конкретном клиенте, найдите его в блоке Поиск клиентов:
- Начните вводить адрес сайта клиента или его идентификатор (shopArticleId) в поисковую строку.
- Появится выпадающий список с подключенными клиентами, выберите в нём нужный вариант.
Откроется страница с информацией о клиенте.
На этой странице:
- Название клиента. Это название отображается в платёжной форме на сайте магазина. Его можно поменять: нажмите на карандашик, введите новое название и нажмите Сохранить. Менеджер получит вашу заявку и поменяет название в течение трёх рабочих дней.
- Статус клиента. Проверка статуса: работает или закрыт.
- Способы оплаты. Перечислены все доступные для этого клиента способы оплаты и комиссии для каждого из них.
- Блок статистики. Главные показатели клиента за выбранный период: выручка, средний чек, сумма возвратов и количество платежей. Можно смотреть статистику за всё время или выбрать нужный период. См. Статистика.
- История платежей. Все платежи клиента за выбранный период. Можно смотреть информацию о платежах, искать платежи и возвраты по параметрам через фильтр и выгружать их в файл. См. История платежей.
Через
Историю платежей. Возвращать можно платежи со статусом
Успешный платёж или
Частичный возврат (см.
Статусы).
Найдите нужный платёж в Истории платежей.
Справа от суммы платежа найдите стрелку с подсказкой Возврат.
Нажмите на неё, появится блок Возврат платежа.
В блоке Возврат платежа выберите из списка причину возврата и укажите сумму: всю — для полного возврата, часть суммы — для частичного.
Нажмите Подтвердить, введите смс-код (придёт на привязанный номер) и нажмите Дальше.
Готово — заявка на возврат отправлена. После успешной обработки статус платежа поменяется на Возврат или Частичный возврат.
Статус платежа может обновиться не сразу. Чтобы проверить статус — перезагрузите страницу через несколько минут.
Внимание. Отменить заявку на возврат нельзя. Если вы отправили заявку и возврат возможен, деньги вернутся пользователю.
В блоке Поиск клиентов нажмите кнопку Добавить клиента. Откроется форма Новый клиент, через неё можно добавлять клиентов по одному или группой.
Чтобы добавить одного клиента, заполните все поля и нажмите Добавить.
Чтобы добавить несколько клиентов списком, по ссылке Скачать образец скачайте файл xlsx и заполните в нём таблицу:
Заполненный файл загрузите через эту же форму (кнопка Выбрать файл) и нажмите Добавить.
Заявку на добавление новых клиентов менеджер обработает в течение трёх рабочих дней и сообщит вам о результате.