API ЮKassa
Помощь
Подключить ЮKassa
Личный кабинет
Это инструкция для магазинов, которые принимают платежи разных клиентов (shopArticleId). Через личный кабинет можно добавлять новых клиентов, искать нужных клиентов среди уже существующих, просматривать список операций клиента и его финансовые показатели, делать возвраты.
Как смотреть информацию о клиенте
В личном кабинете в разделе Операции клиентов по умолчанию показаны операции всех клиентов.
Чтобы посмотреть информацию о конкретном клиенте, найдите его в блоке Поиск клиентов:
  1. Начните вводить адрес сайта клиента или его идентификатор (shopArticleId) в поисковую строку.
  2. Появится выпадающий список с подключенными клиентами, выберите в нём нужный вариант.
Откроется страница с информацией о клиенте.
На этой странице:
  • Название клиента. Это название отображается в платёжной форме на сайте магазина. Его можно поменять: нажмите на карандашик, введите новое название и нажмите Сохранить. Менеджер получит вашу заявку и поменяет название в течение трёх рабочих дней.
  • Статус клиента. Проверка статуса: работает или закрыт.
  • Способы оплаты. Перечислены все доступные для этого клиента способы оплаты и комиссии для каждого из них.
  • Блок статистики. Главные показатели клиента за выбранный период: выручка, средний чек, сумма возвратов и количество платежей. Можно смотреть статистику за всё время или выбрать нужный период. См. Статистика.
  • История платежей. Все платежи клиента за выбранный период. Можно смотреть информацию о платежах, искать платежи и возвраты по параметрам через фильтр и выгружать их в файл. См. История платежей.
Как сделать возврат
Через Историю платежей. Возвращать можно платежи со статусом Успешный платёж или Частичный возврат (см. Статусы).
  1. Найдите нужный платёж в Истории платежей.
  2. Справа от суммы платежа найдите стрелку с подсказкой Возврат.
Нажмите на неё, появится блок Возврат платежа.
  1. В блоке Возврат платежа выберите из списка причину возврата и укажите сумму: всю — для полного возврата, часть суммы — для частичного.
  2. Нажмите Подтвердить, введите смс-код (придёт на привязанный номер) и нажмите Дальше.
  3. Готово — заявка на возврат отправлена. После успешной обработки статус платежа поменяется на Возврат или Частичный возврат.
Статус платежа может обновиться не сразу. Чтобы проверить статус — перезагрузите страницу через несколько минут.
Внимание. Отменить заявку на возврат нельзя. Если вы отправили заявку и возврат возможен, деньги вернутся пользователю.
Как добавить новых клиентов
В блоке Поиск клиентов нажмите кнопку Добавить клиента. Откроется форма Новый клиент, через неё можно добавлять клиентов по одному или группой.
Чтобы добавить одного клиента, заполните все поля и нажмите Добавить.
Чтобы добавить несколько клиентов списком, по ссылке Скачать образец скачайте файл xlsx и заполните в нём таблицу:
  • URL cайта — укажите адрес сайта клиента.
  • Юридическое лицо — краткое наименование юридического лица клиента.
  • Резидент/Нерезидент РФ — где зарегистрирована организация клиента: в РФ или за рубежом.
  • Группа торговых марок — категория товаров или услуг, которую предлагает клиент.
  • Наименование на платёжной форме — название магазина клиента, которое пользователь будет видеть в платёжной форме во время оплаты.
  • Ставка РС — этот столбец заполнять не нужно: значение подставится автоматически, когда вы укажете значение в столбце Группы торговых марок.
Заполненный файл загрузите через эту же форму (кнопка Выбрать файл) и нажмите Добавить.
Заявку на добавление новых клиентов менеджер обработает в течение трёх рабочих дней и сообщит вам о результате.