Уведомление о неуспешном переводе (errorDepositionNotification)
Запрос
errorDepositionNotification
позволяет сообщить контрагенту о неуспешном статусе (возврате) перевода на банковский счет, карту, мобильный телефон (см. Зачисление переводов).
Случаи возвратов:
  • для перевода на банковскую карту:
    • банк-эмитент карты получателя отверг платеж;
    • паспортные данные получателя не прошли проверку;
  • для перевода на банковский счет:
    • банк отверг платеж, необходимо проверить корректность реквизитов;
    • паспортные данные получателя не прошли проверку;
  • для перевода на мобильный телефон: оператор сотовой связи отверг платеж.
 
Формат запроса
 
Параметры запроса
ПараметрТипОписание
clientOrderIdClientTransactionNumberИдентификатор операции, полученный от системы контрагента в запросе на зачисление перевода (
makeDeposition
).
requestDTxs:dateTimeДата и время формирования запроса операции на стороне и по часам ЮKassa.
dstAccountYMAccountИдентификатор получателя перевода.
amountCurrencyAmountСумма перевода, например:
12.34
.
currencyCurrencyCodeКод валюты перевода. Возможное значение —
643
(российский рубль).
errorxs:stringКод ошибки операции
 
Пример запроса
XML
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<errorDepositionNotificationRequest clientOrderId="12345"
                       requestDT="2011-07-01T20:38:00.000Z"
                       dstAccount="410011234567"
                       amount="10.00"
                       currency="643"
                       error="31"/>
 
Формат ответа контрагента
 
Параметры ответа
ПараметрТипОписание
statusxs:int
Результат выполнения операции. Уведомление считается доставленным, если в ответе приходит статус Успех (
status=0
). В остальных случаях ЮKassa будет повторять попытки доставки уведомления.
clientOrderIdClientTransactionNumberКопия параметра
clientOrderId
запроса.
processedDTxs:dateTimeВремя обработки запроса по часам ЮKassa.
 
Пример ответа
XML
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<errorDepositionNotificationResponse clientOrderId="12345"
                        status="0"
                        processedDT="2011-07-01T20:38:01.000Z"/>
 
Правила обработки запроса
  1. Уведомление о неуспешном статусе перевода сервис ЮKassa передает отдельным HTTP-запросом, содержащим криптопакет формата PKCS#7. На каждое уведомление следует отвечать сообщением о результате операции, помещенным в криптопакет PKCS#7. Правила формирования запроса и ответа определены в разделе Формат взаимодействия. Сервис ЮKassa отправляет уведомление на адрес контактного лица по техническим вопросам, который указан в личном кабинете ЮKassa или в технической анкете (
    errorDepositionNotificationURL
    ).
  2. Отвечать на запросы ЮKassa следует в течение 10 секунд. Уведомление считается доставленным, если в ответе системы контрагента приходит статус Успех (
    status=0
    ).
  3. При длительном многократном отсутствии ответа системы контрагента (либо при многократных технических ошибках) сервис ЮKassa будет повторять попытки доставки уведомления в течение суток: первый раз — через 2 минуты, потом через 4, 10 и далее, с увеличением интервала.
  4. Уведомление содержит идентификатор операции (
    clientOrderId
    ), полученный от контрагента в запросе на зачисление перевода (
    makeDeposition
    ).
 
Что почитать еще
Коды состояний запросаКоды ошибокТипы данных